Автоновости , 12 сентября 2011, 00:23
Ретро-авто снова в моде
Mercedes – имя дочери производителя, Benz – фамилия. О роскошном Mercedes-BenzV-240 рассказал Михаил Демаков — владелец ретро-автомобиля, реставратор.
Михаил, как к Вам попал такой шикарный автомобиль?
– В середине 90‑х ретро-машины сдавали на металлолом.
Просто в те времена никто не дорожил такими автомобилями. А кто ценил, покупал их, как, например, мой папа, который приобрел Mercedes-Benz V-240. Кстати, хочу заметить, что машина полностью собрана мной вручную!
Возвращение ретро-авто – дань моде?
– Как правило, люди в старине ищут настоящую жизнь. Поэтому среди молодоженов в последнее время огромную популярность приобрели ретро-автомобили.
Техническая составляющая?
– Впервые на автомобиле Mercedes-Benz V-240 был установлен 6‑цилиндровый двигатель, до этого использовалось только 4 цилиндра. А вообще, Mercedes-Benz V-240 путевку в жизнь получили в 1936 году. Эти 240‑ые имели передовую, по тем временам, техническую особенность: независимую переднюю и заднюю подвеску, благодаря чему впоследствии стали самыми массовыми «гражданскими» автомобилями Вермахта (Vermaht). Модель постоянно совершенствовалась.
Так, трехлучевая звезда-эмблема впервые в практике Daimler-Benz получила шарнирное крепление, позволявшее ей складываться. В этом же году была изменена структура мягкого верха на Cabriolet A и В.
Топливный бак, установленный в моторном отсеке, получил увеличенную до 33 л емкость, которая с 1939 года еще выросла на 10 литров. Улучшилась и экономичность автомобиля, который стал расходовать 10 л на 100 км.
Когда началась вторая мировая война, а вместе с ней и дефицит топлива, многие Mercedes-Benz 240V начали оборудовать газогенераторами.
Такие машины получили обозначение UG. Всего же с 1935 по 1942 год изготовили 86 615 экземпляров модели Mercedes-Benz 240V.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий