Пять самых эффективных каналов интернет-рекламы
Владимир Игонин, автор курсов и тренингов по рекламе и интернет-бизнесу
На сегодняшний день все больше и больше компаний «перетекают» в Интернет, особенно это касается стартапов. А тем, кто работает во всемирной паутине, просто не обойтись без онлайн продвижения.
Какие же каналы рекламы используют интернет-компании на сегодняшний день? Их довольно много, но я остановлюсь на пяти самых основных из них.
Контекстная реклама
Столь традиционный и столь же эффективный вид рекламы в Интернете, основанный на плате за клики (переходы) по объявлениям. Контекстная реклама является мощным инструментом для продвижения товаров и услуг.
Основной плюс рекламы в том, что она показывается только тем, кто ищет определенный продукт или услугу. Таким образом, рекламодатели получают только заинтересованную и качественную аудиторию на свои сайты. Многие начинающие компании начинают работать именно с контекстной рекламой.
SMM продвижение
Этот вид рекламы основан на продвижении в соцсетях. Он разделяется всего на два вида: реклама в сообществах (группы и паблики) и таргетинговая реклама. Этот канал появился совсем недавно и стремительно набирает обороты. Почему? Стоимость рекламы низкая, и достучаться до своей целевой аудитории очень просто.
E-Mail маркетинг
Канал рекламы, делающий акцент на сбор контактов с клиентов и дальнейшую работу с ними. Этот вид рекламы является одним из самых старых, но именно сейчас многие компании поняли, насколько это мощный инструмент. Благодаря рассылкам через e-mail, компании могут поддерживать связь со своими клиентами, получать отзывы, совершенствовать продукты, а также проводить масштабные продажи.
СРА маркетинг
Это cost per action, в переводе «плата за действие». Совершенно новый и уже оцененный многими компаниями инструмент для увеличения продаж в Интернете. Благодаря СРА агрегаторам, ваши продукты и услуги рекламируют другие люди. За подтвержденный заказ или оплату они получают комиссию. Если ваш продукт стоит 2000 рублей, а на создание его ушло 400 рублей, то вы можете платить комиссию в 600 рублей и получать чистыми 1000 рублей. И так постоянно! Это идеальный и безрисковый инструмент интернет-маркетинга.
Тизерные сети
Вид рекламы, которым мало кто умеет пользоваться, но является весьма эффективным. Тизерные сети объединяют в себе сотни тысяч сайтов, что дает возможность показывать вашу рекламу практически по всему Интернету. Тем самым вы сможете получать на свой на сайт огромное количество заинтересованных пользователей, повышая продажи.
Работа тизерных сетей основана на показе рекламного блока и небольшого текста. Оплата происходит только за клики, но бывает и за показы, хотя это редкость.
Резюме
Все эти пять каналов интернет-рекламы необходимо использовать тем, кто начинает бизнес в Интернете. Интернет-реклама является очень дешевой и при правильном подходе способна обеспечить новый бизнес огромной волной заказов на товар или услугу компании. Благодаря этому, онлайн бизнес развивается намного быстрее быстрее чем офлайн.
Комментарии:
Добавить комментарий