Основные тренды онлайн-бизнеса 2014

Андрей Перминов, директор по развитию компании Qube

Уверен, в 2013 году производители и продавцы прекрасно поняли и оценили необходимость работы в Интернет. В этой статье я бы хотел обобщить основные тенденции в привлечении посетителей и раскрутке сайта в 2014 году.

Количество пользователей Интернета продолжает расти, Интернет приходит даже в самые отдаленные населенные пункты. Растет и средний возраст пользователей сети, если раньше это были в основном молодые люди, то сейчас это уже в большей степени люди среднего возраста и старше. А в нашей области даже проводятся специальные программы по обучению пенсионеров работе в сети. И это все ваши потенциальные клиенты, которым значительно проще совершать покупки через Интернет. В 2013 году оборот денежных средств в Интернете вырос, и тенденция к увеличению сохранится в 2014.

Исходя из этих данных, компании необходимо продумать комплексное продвижение своего сайта. Необходимо расширять каналы позиционирования, расширять рекламу – активно работать с соцсетями, размещать видеоролики.

Контент, которым наполняется сайт, необходимо персонализировать под запросы потенциальных клиентов. Не стоит увлекаться только продающими текстами, необходимо дополнить информацию сайта специфическими обзорами, подробным описанием товаров, мнениями специалистов.

Причем, если раньше можно было рассчитывать на СЕО-оптимизацию, наполняя тексты ключевыми словами, то сейчас это уже не столь актуально, даже поисковики меняют стратегии выдачи сайтов. Поэтому подстраиваться придется не под поисковых роботов, а под посетителя. Сайт должен стать клиенто-ориентированным. Для этого необходима удобная навигация на сайте, продуманное юзабилити, возможность совершение покупок одним кликом.

Даже тем, кто давно работает в сети и уверен, что сайт приносит достаточно клиентов, необходимо пересмотреть структуру своей Интернет страницы. В 2014 сайты будут стремиться к внешней простоте – без ярких красочных элементов, без большого количества баннеров и флеш-анимации, которая не везде корректно загружается.

Доступность всегда и везде

Для современного сайта вопрос доступности и корректного отображения уже не возникает. Если даже в 2013 году наличие мобильной версии было уже не конкурентным преимуществом, а скорее хорошим тоном, то сайты 2014 года должны одинаково хорошо работать как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Плюс компаниям пора задуматься о создании своих мобильных приложений, скачав которые пользователь сможет оперативно получать информацию обо всех новинках компании, а также совершать покупки. А вот убедить клиента в необходимости вашего приложения на его телефоне и станет задачей вашей рекламы.

В последнее время растет популярность видео-рекламы в Интернете. Пользователи предпочитают ее печатному контенту, поэтому если вы еще не разместили ни одного ролика в сети, то стоит поторопиться.

Кстати

В 2014 году уже нельзя просто создать сайт и ждать посетителя. Каждый онлайн клиент в будущем будет обходиться дороже. Борьба за клиента из оффлайна перемещается в он-лайн. Некоторые крупные компании даже будут объединяться в супермаркеты по принципу привычных для нас больших магазинов. Зайдя на такой сайт, клиент получает возможность сразу заказать товар от нескольких производителей. Но начинать в любом случае надо с разработки правильного сайта, дающего большую конверсию.

Все подробности создания интернет-страниц для вас в компании Qube. тел. 250-111, www.qube.pro

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: