Введение стандарта «Евро-3» откладывается

«Это движение мы не будем заворачивать ни влево, ни вправо, но сроки нужно сопоставить с нашими договоренностями с соседями (Белоруссией и Казахстаном) и нужно скоординировать с ремонтными работами на ведущих НПЗ». Владимир Путин, премьер-министр РФ
– Топливо, используемое в РФ, соответствует стандартам Евро-0 и Евро-2 с повышенным выбросом вредных веществ. При переходе на Евро-3 прогнозируется снижение выброса на 30-40%, что приведет к уменьшению загрязнения атмосферы. Введение Евро-3 задерживается из-за несовершенства российского автопрома и отставания нефтеперерабатывающих компаний в производстве высокооктановых бензинов. Анна Коскова, заместитель директора компании «Экотейя»
– В соответствии с техрегламентом на нефтепродукты у нас уже действуют нормы экологического класса 3 с 1.01.11. Переход для дизельного топлива произойдет с в 2012 году. Подобные нормы в Европе вводятся более плавно. Там требования по экологичности актуальны ввиду высокой плотности населения и значительного автопарка. В России все иначе, за исключением крупных мегаполисов, поэтому переход такими темпами оправдан. Рустем Садыков, управляющий компании «Чепецкнефтепродукт»
– Возможность, желание есть, воли нет! Стандарт «Евро-3» не введен так как отсутствует комплексный подход к формированию национальной энергетической безопасности и нет инициативы или профессионализма в центрах принятия отраслевых решений. Мир, заботясь о качестве, повышает эффективность производства, а у нас законы ориентируют экспортировать сырье. Когда интересы жрут ценности, экономика и общество деградируют. Багир Шарифов, коммерческий директор компании «Интеройл»
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: