5 плюсов и минусов бизнеса по франшизе
Юлия Лопаткина, собственник сети салонов «ЦирюльникЪ» и Центра проблемной стопы Podospecific
1. Готовая рабочая технология.
Изобретать велосипед, я считаю, нет смысла, его уже изобрел и «обкатал» франчайзер. Его бизнес-модель прибыльная. Он дает инструменты, а ты должен правильно ими воспользоваться. Есть требования, и их надо соблюдать. Это относится к помещению, расположению, критериям найма, уровню услуг, поддержанию культуры бренда. Но это знак качества, который работает на тебя!
2. Экономия времени и ресурсов.
Конечно, можно открыть бизнес и самой, сейчас, у меня уже большой профессиональный бизнес-бэкграунд. Но! На старте бизнес по франшизе существенно экономит личное время, деньги и ресурсы предпринимателя. Например, на написание качественного брендбука и упаковки бизнеса у вас уйдет 300 тыс. рублей плюс… В разных сферах бизнеса во столько сейчас оценивается минимальная стоимость франшизы — бизнеса под ключ. Работая же в партнерстве с франчайзи и под наставничеством, ты не распыляешь средства, так как работаешь по обкатанной бизнес-технологии. И за эти деньги вы еще получаете команду профессионалов, выстроенный маркетинг, регулярное обучение специалистов и т.д. Поэтому для начинающих предпринимателей покупка франшизы — это идеальный вариант.
3. Наставничество.
Я не искала франшизу конкретно в бьюти-сфере, я искала крутой проект. И вот, наткнувшись на московскую франшизу «ЦирюльникЪ», поняла, что это бомба! Виталий Михайлович Угренюк, совладелец федеральной сети салонов красоты «ЦирюльникЪ», — человек с колоссальной энергией! В их команду я сразу влюбилась! Он был для меня на старте бизнеса, как я его называю, «Большим братом», а также психологом и наставником… Очень важно иметь поддержку опытных предпринимателей на старте проекта.
4. Существенные скидки на продукцию, материалы, оборудование.
Если перевести в денежный эквивалент, то это куда больше, чем роялти.
5. Команда единомышленников.
Опыт, которым делится головной офис со своим франчайзи, если его правильно применить, может сильно способствовать минимизации расходов предпринимателя. У нас тесная коммуникация с головным офисом обоих брендов.
Для себя я не вижу минусов работы по франшизе. Однако не стоит думать, что бизнес по франшизе — это легкие деньги. Хоть франчайзер и помогает, успех проекта на 99% зависит от добросовестной работы! партнеров в тандеме.
Слушайте «Подкаст БК. Бизнес говорит!» с Юлией Лопаткиной
cirulnik_kirov43
podolog.kirov
Реклама. ИП Лопаткина Юлия Сергеевна. ОГРНИП: 315434500008520, ИНН: 433601423084
Комментарии:
Добавить комментарий