Точки роста для бизнеса на маркетплейсах

Erid: LjN8KCTEu

Кто должен быть в вашей команде для успешного старта и ведения бизнеса на торговых онлайн-площадках? Существует ли стратегия на миллион? В точках роста на маркетплейсах разбираемся с Анастасией Запольских, генеральным директором компании «Профинвест»

Упаковка команды на старте бизнеса или масштабирования вашего проекта

Делегирование операционных процессов — одна из основных точек роста любого предпринимателя при работе на маркетплейсах. В вашей команде должны быть:

  • Менеджер
  • Специалист по «Честному знаку»
  • Фотограф и дизайнер карточек товара
  • Закупщик
  • Упаковщик
  • Бухгалтер

Эти единицы команды разгрузят вас при масштабировании. Конечно, вы можете тащить всe это на себе, но тогда вы потеряете время и деньги. Или все-таки начать поиск и найм сотрудников. А еще можно выбрать самый эффективный путь — обратиться к команде профессионалов, которая уже 3 года дает мощные результаты предпринимателям. Пишите мне в лс @AnZapols и я подскажу вам точки роста, которые вы не видите, для вашего бизнеса.

Стратегия на миллион

Стратегия на миллион при ведении бизнеса на маркетплейсах существует, но только при определенных условиях. 
Первое и самое главное условие – это то, чтобы ниша, не рынок, а именно ниша, в которой работаете или которую выбираете, росла. Поэтому первое — необходимо убедиться в росте ниши перед тем, как вкладывать средства. Во-вторых, важно также оценить объем денежных средств у конкурентов. Эти данные есть в открытом доступе. Если максимальная сумма оборотных денежных средств у конкурентов составляет, например, от 2 до 10 млн рублей, это означает, что ниша имеет большой рост и объем рынка, и мы можем применить стратегию на миллион. 
Третье — необходимо оценить объем рынка. Исходя из этого мы понимаем имеются ли в данной нише денежные средства. Если да, и если мы будем стратегически грамотно работать, то сможем достичь таких же результатов как у наших конкурентов и заработать. 
После того, как мы определились, что все работает по предложенной нами структуре аналитики, подобрали растущую нишу, у нас есть необходимые средства, самое главное — запас средств. Многие недооценивают расходы на продвижение товаров, включая маркетинг, рекламу и даже упаковку продукта. Многие устанавливают слишком низкие расходы, например, если дано 1 миллион, многие тратят 800 тысяч на товары и лишь 200 тысяч на привлечение клиентов. Сегодня, чтобы создать успешную стратегию на миллион, сумма на товары сократилась, а сумма на раскрутку увеличилась. И только в таком случае мы сможем разработать качественную стратегию на миллион.

Решительность и стратегия — ключ от всех дверей 

Но чаще всего селлерам не хватает чего-то из этих двух составляющих. Кто-то до сих пор не может решиться начать или вложить больше, а кто-то отрицает стратегии и до сих пор верит, что можно «стартануть по-приколу». Например, просто повторить идею ТОПа в нише. Я много раз такое видела. Как правило, это не дает нужного результата. Выбирая такой путь, подумайте, а как вы вообще будете конкурировать, какие у вас конкурентные преимущества? Может быть у вас есть солидный бюджет, которым можно пожертвовать в этой борьбе, чтобы выдавить конкурента с рынка? Может у вас товар высокого качества, лучше чем у конкурента? И даже если вы встанете рядом с одинаковым товаром, то начнется демпинг цены. Вы будете бодаться, пока у одного из вас не кончится бюджет или нервы. Ну, или вы совместно поломаете рынок. Поэтому я советую разработать свою уникальную стратегию, которая будет приносить стабильный результат. А наставники и партнеры, которые будут помогать с построением и организацией этой системы нужны для того, чтобы вы не наломали дров и не теряли время и деньги. 
Мы запускаем ваш бизнес вместе с вами! Берем на себя операционную часть и даем вам результат. Для разработки стратегии расширения вашего бизнеса, увеличения оборота и чистой прибыли, записывайтесь на бесплатную консультацию в лс @AnZapols. 

 

8-909-131-35-70
nastiya_wb
@AnastasiaProMP
@AnZapols


Реклама. ООО «ПРОФИНВЕСТ». ИНН 4345517492

Фото: Зарина Куртеева

Эксперты говорят
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: