Интервью. Мнения. , 3 октября 2011, 12:23
Твоя личность – твой бренд
Лариса Свитнева,
специалист
по обучению
Сделать себе имя – значит стать свободным. В наше время, в связи с активным формированием и влиянием информационного пространства, персональный брендинг становится все более актуальным. Что есть персональный бренд? – Бренд – марка, клеймо. Это узнаваемый, привлекательный образ, пользующийся спросом. А есть персональный бренд – это то, что о вас думают люди, это ваша репутация, это образ, который возникает. Примеры: Лайма Вайкуле, Эйнштейн, Жириновский… продолжать можно долго. Зачем человеку его профессиональный бренд? – В наличии бренда есть вполне конкретная выгода: каждый человек имеет свою рыночную стоимость. Бренд увеличивает эту стоимость. Профессиональный бренд – это специалист своего дела со своим именем. Например: к какому педагогу вы захотите отдать своего ребенка? К тому, кого назначили в класс, в который зачислен ваш ребенок? Или к тому, про которого слышали много хороших отзывов? Особо актуален персональный бренд индивидуальным предпринимателям. Хотя он нужен и слесарю, и водителю, и педагогу. Каждому специалисту. А вы хотите стать брендом? Я заявляю, что практически каждый человек потенциально может быть носителем бренда. Человек всегда является личностью, только часто он об этом не знает. Его личность скрыта под толстым слоем чего‑то, не понятного даже ему самому. И порой со стороны люди лучше видят в нем личность, нежели он сам. А специалист не просто видит, но и помогает ее проявить. Это очень важный и интересный процесс. Как сформировать свой бренд? – Персональный бренд имеет две составляющие. 1 – узнаваемый образ в голове у людей; 2 – чувства, которые вызывает образ. Суть технологии – это создание мостика между двумя объектами: вами и вашей целевой аудиторией. Вы, как человек, имеющий уникальные таланты, способности, отдаете все это своей целевой аудитории, а она возвращает это деньгами и признанием. Бренд не придумывается, он проявляется изнутри. Остается понять – что есть ваши главные преимущества и кто есть ваша целевая аудитория. И это уже конкретная техничная отработка по определенной схеме. Что может вредить персональному бренду? – Расчет на сиюминутную выгоды. Создавать обертку, не соответствующую внутреннему содержанию, – обрекать себя на провал. Привлекательную обертку развернут и будут пробовать содержание. И если оно не соответствовало обещаниям, то дальнейшее доверие и повторное к вам обращение будет затруднено. Поэтому самая главная ошибка – пускание пыли в глаза, вранье, приукрашивание действительности. Побочный эффект: чем ярче и известнее ты становишься, тем больше появляется людей, которые хотят исказить, сломать образ. С ростом известности возрастает ответственность за свои идеи и шаги. Заключение. Есть всем известная народная мудрость: Сначала ты работаешь на образ и свой персональный бренд, а затем он работает на тебя.
Сделать себе имя – значит стать свободным. В наше время, в связи с активным формированием и влиянием информационного пространства, персональный брендинг становится все более актуальным. Что есть персональный бренд? – Бренд – марка, клеймо. Это узнаваемый, привлекательный образ, пользующийся спросом. А есть персональный бренд – это то, что о вас думают люди, это ваша репутация, это образ, который возникает. Примеры: Лайма Вайкуле, Эйнштейн, Жириновский… продолжать можно долго. Зачем человеку его профессиональный бренд? – В наличии бренда есть вполне конкретная выгода: каждый человек имеет свою рыночную стоимость. Бренд увеличивает эту стоимость. Профессиональный бренд – это специалист своего дела со своим именем. Например: к какому педагогу вы захотите отдать своего ребенка? К тому, кого назначили в класс, в который зачислен ваш ребенок? Или к тому, про которого слышали много хороших отзывов? Особо актуален персональный бренд индивидуальным предпринимателям. Хотя он нужен и слесарю, и водителю, и педагогу. Каждому специалисту. А вы хотите стать брендом? Я заявляю, что практически каждый человек потенциально может быть носителем бренда. Человек всегда является личностью, только часто он об этом не знает. Его личность скрыта под толстым слоем чего‑то, не понятного даже ему самому. И порой со стороны люди лучше видят в нем личность, нежели он сам. А специалист не просто видит, но и помогает ее проявить. Это очень важный и интересный процесс. Как сформировать свой бренд? – Персональный бренд имеет две составляющие. 1 – узнаваемый образ в голове у людей; 2 – чувства, которые вызывает образ. Суть технологии – это создание мостика между двумя объектами: вами и вашей целевой аудиторией. Вы, как человек, имеющий уникальные таланты, способности, отдаете все это своей целевой аудитории, а она возвращает это деньгами и признанием. Бренд не придумывается, он проявляется изнутри. Остается понять – что есть ваши главные преимущества и кто есть ваша целевая аудитория. И это уже конкретная техничная отработка по определенной схеме. Что может вредить персональному бренду? – Расчет на сиюминутную выгоды. Создавать обертку, не соответствующую внутреннему содержанию, – обрекать себя на провал. Привлекательную обертку развернут и будут пробовать содержание. И если оно не соответствовало обещаниям, то дальнейшее доверие и повторное к вам обращение будет затруднено. Поэтому самая главная ошибка – пускание пыли в глаза, вранье, приукрашивание действительности. Побочный эффект: чем ярче и известнее ты становишься, тем больше появляется людей, которые хотят исказить, сломать образ. С ростом известности возрастает ответственность за свои идеи и шаги. Заключение. Есть всем известная народная мудрость: Сначала ты работаешь на образ и свой персональный бренд, а затем он работает на тебя.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий