Тенденции, которые изменят ваш бизнес

Ирина Земскова, бизнес-тренер, г. Нижний Новгород

Времена стремительно меняются. И те приемы ведения бизнеса и технологии продаж, которые еще несколько лет назад были успешными, сегодня чаще всего теряют свою актуальность. А происходит это потому, что изменился сам клиент (его предпочтения и видение мира). В итоге, работая по старинке, многие рискуют потерять доходы.

Но как перевернуть свой бизнес и поставить его  на новые рельсы?
Сегодня я познакомлю вас с некоторыми важными современными тенденциями, которые наверняка смогут  помочь оптимизировать ваши бизнес-процессы.
1. Отсутствие иерархий. Сегодня мир становится все более плоским и безграничным. Стало меньше структур и иерархий. И эта тенденция говорит о том, что предприниматели в современных условиях будут больше делать своими руками, а не перекладывать те или иные обязанности на подчиненных. 
2. Вовлеченность клиента. Под вовлеченностью можно понимать двусторонние отношения, основанные на живом интерактивном диалоге. Построение этих отношений начинается в момент знакомства клиента с вашей компанией и продолжается по мере того, как вы начинаете диалог, узнаете друг друга и развиваете взаимопонимание. И вовлечение – это ключ к построению и поддержанию сильных, надежных и прибыльных отношений с клиентом.
3. Потребность человека в коммуникации. Если вы создаете вокруг своего бизнеса сообщество любого рода, то в будущем вы обязательно выиграете. И не смотря на то, что люди сегодня склонны к уединению (проводят большое количество времени у компьютеров  или гаджетов), они все равно  очень нуждаются в коммуникации. Созданное вами сообщество поможет реализовать данные потребности. К слову, сообщество может быть реальным (объединение, лига) или виртуальным (группа в социальной сети).
4. Повышенная  клиентоориентированность. К вашему клиенту ежедневно поступает очень много  других предложений о сотрудничестве. Поэтому нужно серьезно подходить к изучению клиента – его потребностей, предпочтений и ценить его время.
5. Конвергентность. То, что находится на стыке двух или более дисциплин будет успешно и востребовано в ближайшее время. Говоря проще, если вы развиваетесь в каком-то определенном направлении бизнеса, и вам не хватает рывка для дальнейшего развития, то задайтесь вопросом, какую деятельность можно подсоединить. К примеру, нано-, био-, информ-, когнитивные технологии. Грамотно подобранная сфера может задать новый тон развития компании.

Резюме:
Сегодня нужно по-иному смотреть на своих клиентов, которые в силу разных факторов и обстоятельств очень изменились. Поэтому в современных реалиях наработанный опыт вряд ли станет вашим помощником. Чтобы успешно влиться в современные экономические реалии, нужно стараться делать новые нестандартные шаги как в управлении бизнесом, так и в подходе к клиенту.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: