Принцип «я всегда так делал» в логистике больше не работает

— Рынок международных перевозок кардинально перестроился, ряд иностранных компаний ушли с рынка РФ, транспортные потоки разбалансированы. Каждый день появляются все новые вызовы, на которые приходится быстро искать решение. Мы к ним готовы, поможем и вам, — Наталья Владимирова, руководитель ГК «ДаНа-Логистик»

 

Правило 7 R

Надежность в логистике сегодня приобретает другое звучание — уверенность в том, что транспортная компания привезет тебе нужный товар точно в срок в соответствии с правилом 7R:

  •  Right product — нужный товар.
  •  Right quality — необходимого качества.
  •  Right quantity — в необходимом количестве.
  •  Right time — в нужное время.
  •  Right place — в нужное место.
  •  Right customer — нужному потребителю.
  •  Right cost — с требуемым уровнем затрат.

Чтобы достичь выполнения этого правила в постоянно меняющемся мире, нельзя полагаться только на один способ доставки грузов. То, что было актуально две недели назад, сейчас может привести к серьезным простоям и соответствующим затратам. Самый важный навык любого логиста — умение оперативно собирать и анализировать огромное количество информации. Именно это помогает принимать своевременные и правильные решения. Например, доставка авиатранспортом всегда считалась самой дорогой. Сейчас многие заводы так не думают в силу того, что один день простоя производства зачастую обходится в разы дороже. Не стоит забывать о том, что принцип «я всегда так делал» больше не работает. 

Новая логистическая реальность

Все предприниматели столкнулись с увеличением сроков доставки. Но тут важно понять, что дело не всегда в том, что Европа или США блокируют перевозку товаров для российских компаний. Многие европейские и американские компании, несмотря на желание продолжать работу с российским бизнесом, не могут это делать ввиду санкций и огромных штрафов. Потому немало учВЭДов, которые раньше работали с Европой, нашли альтернативных производителей в дружественных странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Например, это кировский производитель органической косметики и бытовой нехимии под брендом MI&KO. В данном вопросе самый основной момент — разобраться с тарифным и нетарифным регулированием.
Да, транспортные маршруты изменились, но некритично. Мы всегда возили через порты Дальнего Востока, по железной дороге через Забайкальск, а также автомобильным транспортом. Что изменилось, так это финансовая логистика, так как в своей работе учВЭДы стали прибегать к помощи партнеров из Казахстана, Армении, Турции, Европы. Усложнились контракты, требования валютного законодательства, но даже эти сложности не остановят международную торговлю.

Как строить бизнес во время санкций

Буквально на днях мы разместили несколько заказов на заводы в Китае, чтобы успеть гарантированно получить товар перед Новым годом. Рано, думаете вы? Ничего подобного. На прошлой неделе в некоторых регионах Китая было жарко. Многие фабрики были вынуждены останавливать производство. Что получает заказчик — смещение сроков поставки. Форс-мажором данное событие не признают. Могли ли мы это предугадать заранее? Нет. Можем ли мы заранее предсказать, что случится завтра? К сожалению, тоже нет. Поэтому учимся планировать и считать экономическую целесообразность не только отдельно взятой поставки, но и всего проекта в целом.
Специалисты ГК «ДаНа-Логистик» готовы провести аудит вашей внешнеэкономической деятельности, предложить решения по оптимизации расходов. Мы готовы к разным 
вариантам развития событий и имеем возможность выбора маршрутов. 
ГК «ДаНа-Логистик» всегда предлагает клиентам несколько вариантов доставки. Не всегда самый дешевый способ доставки — выгодный. Нужно сопоставлять со сроками доставки и производственной необходимостью. Мы заранее предупреждаем клиентов о всех нюансах, зачастую даже общаясь с их поставщиками напрямую. Мы отлично понимаем, что требуется клиентам — оперативность в решении их задач и помощь во всех вопросах, возникающих при поставке. У участников ВЭД недостаточно компетенций в сфере таможенного оформления и разрешительных документов… Один закон отменяют, тут же в силу вступают в силу 5 новых нормативно-правовых актов. Именно в таких моментах приходит на помощь наша компания с оказанием услуг по принципу «одного окна». Это и организация доставки, таможенное оформление, страхование, получение разрешительных документов. Но и этим наша помощь не ограничивается. Мы также консультируем по вопросам правоприменительной практики, налогообложения, валютного законодательства. Вам не придется искать разных исполнителей. Мы поможем на всем пути выхода компании на международный рынок. Поэтому 90% клиентов с нами с основания!
Кроме того, мы предлагаем активно пользоваться мерами поддержки и помощью специалистов «Российского экспортного центра», Торгово-промышленной палаты РФ. Наши коллеги из «Центра поддержки экспорта» Кировской области всегда с удовольствием помогут с сертификацией товаров на международных рынках и организацией участия в международных выставках.


Мы понимаем, что многие участники ВЭД столкнулись с тем, что теперь нужно постоянно мониторить, что происходит во всех направлениях, придумывать новые логистические цепочки. Только читателям «Навигатора» мы готовы сделать бесплатный расчет стоимости доставки их товара в любом направлении (импорт-экспорт) и предложить несколько вариантов для их товаров! Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте @danalogist, оставляйте заявку в личные сообщения


 8 (922) 922-96-92
 danalogist.ru
 danalogist 
 danalogist

Реклама. ООО «ДаНа-Логистик»

 

Эксперты говорят ДаНа-Логистик
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: