Как взять финансы компании под контроль: антикризисный гайд
В спокойные времена высокая маржинальность и стабильный спрос сглаживают погрешности в системе управления финансами компании, но в кризис каждый промах грозит крахом. Галина Костенко, директор ООО «Прайд-Аудит сервис», — о шагах, которые помогут выстоять
1. Осознание.
Чтобы понять экономическую ситуацию и разобраться в ней, начните с себя. Для начала успокойтесь. Время перемен наступило… Поэтому, первым делом спланируйте движение денег по счетам компании на ближайшее время. Посчитайте сколько средств точно поступит на счет компании, либо хотя бы с высокой долей вероятности. Разберитесь с расходами. Проанализируйте, какую расходную часть можно заморозить, какую уменьшить, а от чего и вовсе отказаться. Постройте на этих данных свой антикризисный план и помедитируйте над результатом.
2. Понимание.
- Проверьте бухгалтерию. Проведите финансовый аудит. Мы предлагаем аудит для вас и вашего бизнеса.
- Профессионально проверим состояние бухгалтерской отчетности и бухгалтерского учета.
- Проведем инвентаризацию запасов (товаров, материалов, готовой продукции).
- Удостоверимся в наличии прав на землю, недвижимость, нематериальные активы, а также в наличии лицензий и прочих разрешительных документов.
- Просмотрим договоры с поставщиками и покупателями, проверим условия поставки, расчеты, санкции и «тонкие» места.
- Проверим расходы на производственный характер и на их соответствие бизнесу.
- Проверим заработную плату работников, их вклад в общее дело, стимулирование и поощрение.
- Отследим динамику внутренних процессов предприятия и динамику результатов.
- На основе аудита будет составлен отчет, в котором мы учтем все тенденции и изменения показателей бизнеса.
- Профессиональный отчет и заключение аудитора покажут вам скрытые резервы, «тонкие» места и запас прочности.
3. Сфокусируйтесь на бизнесе.
Вы оценили ситуацию и поняли, как вы можете развиваться и внедрить изменения в свой бизнес. Сегодня пришло время обратить внимание на внутренние бизнес-процессы, на оптимизацию расходов, необходимость изучения и внедрения новых стандартов бухгалтерского учета, проведения внутреннего финансового аудита, оптимизации себестоимости продукции и расходов на персонал.
Мы профессионально поможем вам и поддержим ваши начинания.
Анализируя рынок труда, мы — ООО «Прайд-Аудит сервис» — пришли к выводу, что в настоящее время существует значительный спрос на ревизоров в розничной торговле с проведением инвентаризаций товаров, бизнес-аналитиков, бухгалтеров в единственном лице, специалистов по внутреннему аудиту, по написанию и внедрению в информационную оболочку новых методов бухгалтерского учета со знанием налогового учета, порядка формирования и сдачи всех видов отчетности. Возросла на рынке труда потребность в методологах по РСБУ (Российские стандарты бухгалтерской отчетности). И это неудивительно! За последние несколько лет изменились подходы в методах отражения в бухгалтерском учете разниц между налоговой и бухгалтерской прибылью, оценке запасов и формирования себестоимости готовой продукции, в учете основных средств и капитальных вложений, в учете арендных отношений. Всех, кто заинтересован в подобных услугах, мы призываем обратить внимание на то, что расточительно иметь в штате специалистов, выполняющих только эти обязанности. Вам не нужно больше изучать нормативные документы самим, осуществлять оценку их применения с учетом особенностей вашего бизнеса, набирать штат новых сотрудников, нередко получая «кота в мешке». Мы все берем на себя!
Мы работаем для бизнеса, который умеет считать деньги
На рынке аудита и бухгалтерских услуг ООО «Прайд-Аудит сервис» с 1992 года. Работаем с организациями разных форм собственности и предпринимателями. У нас работают дипломированные и сертифицированные специалисты-профессионалы, имеющие опыт работы ревизором, аудитором, аналитиком, главным бухгалтером со знанием 1С. УПП, 1С. ЕРП, ЕХCЕL и т.п. Помимо оказания классических бухгалтерских услуг: от ведения бухучета до сдачи отчетов в налоговую, мы предоставляем собственникам данные о финансах.
Только объективная оценка, профессиональный подход и ответственность, а также отсутствие личной заинтересованности позволяет обеспечить достоверность сведений для топ-менеджеров компаний или индивидуальных предпринимателей.
Кроме того, сотрудничество с нами позволит оптимизировать вашу штатную численность и расходы на оплату труда, налоги и сборы без ущерба выполнения поставленных задач.
В сотрудничестве с IT-организациями мы построим ваши бизнес-процессы в соответствии с изменением действующего законодательства. Напишем учетную политику в соответствии с РСБУ и переложим ее на программный продукт, проведем инвентаризацию и выявим узкие места, сделаем оценку внутреннего аудита, поможем организовать его на высоком уровне и обеспечим контроль за выполнением результатов при долгосрочном сотрудничестве.
Посоветуем нововведения в рамках поддержки бизнеса, которые вы сможете применить.
Будем рады сотрудничеству!
г. Киров, ул. Ленина, 73
8-912-737-60-43, 8 (8332) 35-52-76
prideaudit.ru
info@prideaudit.ru
Комментарии:
Добавить комментарий