Как обычным компаниям правильно работать с финансовыми организациями

Бизнесу тяжело выживать в современных условиях. Большинство компаний закрываются уже в первый год работы, не выдерживая конкуренции. Одной из причин этого является неумение управлять финансами. Помочь здесь могут банки, но правильно с ними взаимодействовать умеют не все.

Как наладить контакт

1) Эффективное взаимодействие начинается с выбора финансовой организации. К нему нужно подходить, как к выбору супруга, причем по расчету. Ведь браки по расчету - самые крепкие.
Во-первых, решение стоит принимать самостоятельно, а не полагаться на мнение посторонних людей.
Во-вторых, нужно уметь оглядываться по сторонам. Оцените и сравните имеющиеся в вашем городе финансовые организации и только после этого делайте выбор.

2) При обращении в банк за кредитом обязательно проговаривайте задачи, которые вы хотите решить. Не сравнивайте ставки, сравнивайте переплату.

3) Пользуйтесь накопленным опытом банка. После проведения анализа специалисты могут диагностировать финансовое здоровье вашего бизнеса.

Взаимодействие в кризис

Несмотря на то, что кризисные ситуации возникают в России не редко, предприниматели зачастую не умеют правильно на них реагировать. В такие моменты у них проявляется синдром белки. Этот зверек всегда оценивает предмет, который видит перед собой, по критериям величины и съедобности, и имеет только два алгоритма действия. Если, например, белка видит орех - он меньше ее самой по размерам - значит, она должна съесть его. Если же она видит человека - он больше нее - значит, ей нужно бежать. Однако, когда, например, в парке, перед белкой стоит человек и протягивает на ладони ей
орех, она буквально застывает на месте. С одной стороны, нужно бежать, потому что человек большой, а с другой - остаться, потому что орех съедобный. Что делать?! Ступор может длиться не одну минуту.

В кризис нужно действовать максимально быстро и эффективно. Чтобы не оказаться на месте замешкавшейся белки, имейте в запасе больше, чем два алгоритма действий. При работе с финансовыми организациями нужно следовать следующим правилам:

1) При кредитовании проговаривайте варианты отступления сразу при заключении договора. Спрашивайте в банке: что будет, если кризис ухудшит мое финансовое положение? Что вы сможете мне предложить в трудной ситуации? Стесняться не нужно, потому что в банке понимают, что бизнес - живой организм.

2) Определите для себя точки «надлома», которые станут сигналом для обращения в банк за антикризисными мерами. Реагировать на ситуацию нужно вовремя. При этом не врите сами себе, снимите розовые очки и признайтесь, что у вас начинаются неприятности. В банк нужно обращаться сразу, его аналитики посоветуют, как лучше из неприятной ситуации выйти.

3) Узнайте, как ваш банк действовал в прошлые кризисы, какие трудности испытывал, какие антикризисные меры предпринимал. Информацию можно собрать у друзей или знакомых, в Интернете.

Резюме:

Таким образом, взаимодействие компании с банком должно строиться на понимании друг друга, только тогда оно будет продуктивным. Максимальная открытость и честность с обеих сторон обязательно в этом помогут.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: