Как навести порядок в рабочем хаосе: рабочее пространство будущего
Андрей Перминов, директор по развитию компании Qube
В любой современной компании слишком много документации, слишком много звонков, заказов, продаж… Все это создает определенный хаос в работе менеджеров, и в какой-то момент руководителю становится сложно контролировать все процессы.
При этом автоматизация рутинных операций, контроля прохождения заявок, использование базы данных обращений клиентов дает значительное снижение как материальных, так и временных издержек компании. Думается, что возможность в режиме реального времени отслеживать работу всех отделов оценит любой руководитель.
Комплект, снимающий проблемы
Полный комплект инструментов для организации работы компании предоставляет «Битрикс24». Он содержит 12 инструментов, позволяющих настроить работу офиса так, чтобы навсегда забыть о потерянных документах, забытых звонках и впустую потраченном времени.
Социальная сеть
Вы помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Легко, удобно, все понятно и доступно. Представьте, что также быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы, работая вместе над задачами и проектами.
Задачи
«Битрикс24» помогает руководителям контролировать исполнение задач, а подчиненным - не допускать нарушений. Подключайте к задаче коллег, оценивайте работу, учитывайте затраченное время.
Документы онлайн
Управляйте документами онлайн в «Битрикс24»: бесплатно, со всеми преимуществами Google Docs и Microsoft Office Online.
Диск и календари
Ваш ежедневный инструмент совместной работы с файлами. Подключайте общие папки, обменивайтесь документами с коллегами, перенесите рабочие файлы в «Битрикс24». Планируйте встречи и собрания вместе с коллегами, выбирайте удобное время для всех участников.
CRM и IP-телефония
Организуйте работу с клиентами в CRM (система управления отношениями с клиентами), учитывайте каждый лид, доводите каждый контакт до сделки - повышайте продажи. Звоните из «Битрикс24» на обычные телефоны - городские и мобильные! Принимайте входящие звонки.
Распределяйте звонки между сотрудниками. Свяжитесь с коллегой, который сейчас офлайн, позвоните клиентам, партнерам прямо из CRM.
Удобное управление персоналом
«Битрикс24» позволяет создать любую систему мотивации персонала. Настроив ее один раз, вы сможете легко и просто производить учет рабочего времени, повышая дисциплину без создания напряжения в компании. А также сделаете структуру компании прозрачной для руководителей и сотрудников, будете автоматически получать отчеты так часто, как это необходимо. Настройте так, как вам удобнее: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. «Битрикс24» напомнит сотрудникам о необходимости отправить отчет. В отчет автоматически будут включены все отчеты и выполненные задачи за этот период. Здесь же можно отметить и планы.
И главное – отныне работа не ограничивается рамками офиса – все инструменты «Битрикс24» доступны на мобильных телефонах и планшетах. Вы можете работать из любой точки планеты.
Более подробную информацию по организации работы на платформе «Битрикс24» вы можете получить в компании Qube по адресу: г. Киров, ул. Калинина, д. 38, оф. 418-419,
телефон: +7 (8332) 250-111, +7 (8332) 250-222.
Кстати
Несомненным плюсом «Битрикс24» является возможность бесплатной работы. Вам доступны ряд сервисов, существенно облегчающих работу организации. Несколько кировских компаний уже оценили удобство работы с сервисом и приобрели коробочную версию продукта, включающую полный перечень инструментов. А с настройкой «Битрикс24» под специфику организации вам помогут специалисты компании Qube.
Комментарии:
Добавить комментарий