Что сделать, чтобы реклама заработала: правила маркетинга 2017 года

Многие маркетологи убеждены, что реклама в традиционных СМИ больше не работает. Они увлекаются SEO-продвижением и переходят на контекстную рекламу в Яндексе, а через определенное время ее эффективность вдруг резко начинает падать. Давайте разберемся, почему так происходит, и как на самом деле работает реклама.

Современный человек не хочет покупать самый дешевый товар, он хочет купить хороший товар по хорошей цене. Но как рассказать, что ваш товар именно такой? На этот аспект должен быть направлен маркетинг любой компании 2016 года.

Не возможно начать искать в интернете что-то, чего не знаешь. Ну как искать новую модель автомобиля, если вы не знаете, что она вышла? Возьмем высококонкуентный рынок, скажем, двери. Конечно я могу написать «межкомнатные двери в Кирове». И поисковик выдаст мне тысячу сайтов. Как искать нужный в этом потоке информации? Поэтому я пойду к той компании, о которой больше слышал.

Современная реклама состоит из трех частей: формирующей, инструктивной, адресной. Каждый элемент выполняет свою роль и размещается в своем источнике.

1. Формирующая реклама — это реклама в традиционных СМИ, статьи и баннеры на информационных сайтах, наружная реклама, официальная реклама в Instagram. Задача формирующей рекламы сформировать хоть какое-то представление о вас, отложиться на подкорку мозга, чтобы всплыть в нужный момент. Она должна кратко доносить ваше позиционирование (недорогие деревянные двери, двери нестандартных размеров или двери, которые не вскрыть). Не будет формирующей рекламы — остальные цепочки маркетинга запущены не будут!

2. Если серией публикаций удалось заинтересовать клиента, он точно будет искать дополнительную информацию, а не кинется сразу звонить вам. Будет находить вас в поисковых системах, обратит внимание на другие ваши рекламные материалы в СМИ, зайдет на ваш сайт, странички в соцсетях. Лишь бы он смог найти что-то конкретное, отвечающее на его вопросы. Все это - инструктивная часть маркетинга. Задача блока — подробно рассказывать о каждом преимуществе вашего товара, отработать возможные возражения потенциальных клиентов.

3. Затем потенциальный покупатель опросит знакомых и тех, кто уже пользуется вашим товаром, и в конце-концов найдет через Яндекс ваш номер телефона, позвонит вам.
Только не спрашивайте откуда он о вас узнал? Он скажет, что в интернете. Но это не так. На него воздействовал целый маркетинговый комплекс.


Резюме:
Отсутствие одного из элементов может свести вашу рекламную кампанию к нулю.
В подтверждение моей теории приведу следующий пример: посмотрите, как много Интернет-компаний продвигают себя в медийных, офф-лайн и он-лайн СМИ: Яндекс, Касперский, Гугл, десятки интернет-магазинов.
Если вы не знаете, как разработать эффективную рекламную кампанию, используя все три блока маркетинга, позвоните в «Навигатор» по телефону 57-68-16, и мы вместе обсудим стратегию.

 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: