Васильев: строительство тоннеля под «горбатым переездом» начнется не ранее 2022 года

Новости Кирова и Кировской области 28 июня. В ходе «прямой линии» губернатор Кировской области Игорь Васильев заявил, что строительство тоннеля под «горбатым переездом» начнется не ранее 2022 года. 

— Строительство тоннеля – сложный инфраструктурный проект, требующий тщательной проработки. Необходимо согласовывать работы со всеми структурными подразделениями. У нас на 2021 год запланированы работы по разработке проектно-сметной документации. От планов мы не отказываемся, а, наоборот, делаем все, чтобы их реализовать. Сейчас ведется работа с Росавтодором по выделению средств федерального бюджета на строительство объекта, — прокомментировал Игорь Васильев.

В 2020 году разработана предпроектная документация на объект. Строительство тоннеля планируется в створе существующего железнодорожного переезда одним тоннелем для четырехполосного движения транспорта. Длина объекта составит 775 м (длина транспортного перехода под ж/д путями — 89 м). Общая стоимость объекта составит 3,2 млрд рублей.

Строительство тоннеля в Нововятске планируется реализовать в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Заявка от Кировской области на предоставление федерального финансирования направлена в Федеральное дорожное агентство.

В региональном правительстве отмечают, что это будет еще один крупный объект, реализуемый в рамках дорожного нацпроекта. В настоящее время в городе Кирове ведется строительство участка от улицы Сурикова до Комсомольской

Еще один крупный объект этого года в дорожном строительстве – открытие участка дороги Опарино – Альмеж. Строительство объекта началось еще в 2013 году. Ввод участка трассы Киров-Архангельск между Опарино и Альмежем имеет стратегическое значение для региона, поскольку обеспечит круглогодичное автомобильное сообщение областного центра с Подосиновским и Лузским районами. Пока жители трех перечисленных районов могут добраться в Киров только в объезд через соседние регионы. Напомним, строительство дороги, напрямую соединяющей областной центр с северными районами, началось в 2013 году. Крупнейшая дорожная стройка последних десятилетий в Кировской области должна была завершиться еще осенью 2015 года. Причина срыва строительства — в недобросовестном московском подрядчике.

Узнайте больше о персоне: Васильев Игорь Владимирович
правительство Горбатый переезд
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: