Розовые очки бизнеса легко разбиваются о серость уголовных дел

26 сентября известный и харизматичный предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко в течение 3 часов делился с кировскими предпринимателями своими мыслями на тему экономики, бизнеса и вообще того, что происходит в стране.

Ведь прежде всего Дмитрий известен как автор резких, но правдивых высказываний о российских чиновниках. Бизнес-встречу в Кирове организовала Группа компаний “Норма”. Участниками стали 200 гостей, причем среди них были предприниматели не только из Кирова, но и из области и даже из других городов.

Основной доклад Дмитрия занял примерно полчаса. Затем еще 2 часа он отвечал на вопросы из зала. Кировчане были очень активны.

Мы предлагаем выборку из выступления бизнесмена в виде тезисов:

Местные сети должны «увидеть своего покупателя»: давайте ширину и глубину ассортимента конкретной группы и никакая «Пятера» не будет конкурентом. Сделайте так, чтобы клиент приходил и докупался у вас

Желтая пресса будет существовать, Она тоже имеет право на существование, и люди, которые читают ее, тоже должны иметь право на это, но будет пресса, которая совершенно будет писать про другое. Это будет небольшая прослойка, одно дополняет другое. Не надо пытаться истребить что-то одно.

Деньги — это актив, а зеленые деньги — лучший актив.

Бизнес - это не про деньги, бизнес - это стиль жизни. Этим нельзя пойти позаниматься, как физкультурой, например. По правильному бизнес нужен государству и экономике, но для существующей системы управления он является прямым врагом.

Слова «качество» не существует. Вы можете употреблять это слово, но качества не существует.

Ключевое в бизнесе - опыт по распознаванию потребностей клиента. Обязательна привязка к соцсетям. Продажи увеличивают не скидки, а внимание к клиенту»

В 2021 – 2022 возможен легкий финансовый кризис. Главное - умейте приспосабливаться

В России нет брендов, только логотипы, которые нарисовала девочка-дизайнер за 100 долларов.

Учитесь работать с нищими!» Не лезьте в средний класс.

Каждые 7 лет умирает целый пласт профессий. Надо перестраиваться.

"Розовые очки бизнеса легко разбиваются о серость уголовных дел"

Миллениалы или Поколение Y - это подверженность с детства большому влиянию новых цифровых технологий. Надо учиться работать и с такими людьми.

Дмитрий оставил впечатление человека дела. Конкретный вопрос – конкретные ответы. Кстати, после мероприятия Потапенко в неформальной обстановке ресторане Karin пообщался с бизнесменами и ответил на их вопросы тет-а-тет.

Посмотрите фотоотчет мероприятия http://delovoy-kirov.ru/doing/3287 (фото в конце, пролистайте вниз). Анонсы предстоящих бизнес-событий в Кирове http://www.bo.delovoy-kirov.ru

Отзывы участников

Использованы снимки страниц

https://www.facebook.com/dobrushkes, https://vk.com/id11045876, https://vk.com/id9621006, https://vk.com/anya_rudy, https://vk.com/id4417838

 

бизнес
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: