Опять я слышу этот шум…

Посторонние стуки в трансмиссии автомобиля всегда тревожат водителя. О непростых задачах, которые пришлось решать, рассказал Евгений Ушаков, автолюбитель, механик. Напомним, что трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Ее составные части – сцепление, коробка передач и приводные валы. – У знакомого, начинающего автомобилиста, в свое время появился шум в трансмиссии. Особенно он был слышен при нажатии на газ, когда машина шла внатяг. Педаль газа отпускал – и шум пропадал. На этот раз виновницей была коробка передач, – вспоминал Евгений. Многие автолюбители любой шум, доносящийся из зоны коробки, приписывают только ей. – Например, другой знакомый попросил осмотреть всю коробку, так как очень уж надоедала своим «высококлассным сопрано». Разобравшись, мы выяснили, что при отпущенной педали не слышно ни звука, а шум возникал при нажатии на нее, – говорит Евгений. – И, как выяснилось, не в порядке находилось сцепление, выжимной подшипник подвел владельца, пришлось заменить. Советы Несколько полезных советов, которые могут пригодиться. Во-первых, если идет шум при включении сцепления, то проверьте ведомый диск, возможно, он деформирован или вышел из строя. Во-вторых, подавляющее большинство стуков возникает в коробке передач – это может свидетельствовать как о недостаточном уровне масла, так и износе подшипника или шестерен. В-третьих, шум уже при включенном сцеплении может быть признаком износа подшипника сцепления или отсутствия в нем смазки. В-четвертых, шум при переключении передач – неполное выключение сцепления или износ синхронизаторов. Кстати! Не стоит забывать вовремя заливать трансмиссионное масло. Оно поможет вам избежать стуков в трансмиссии вашего автомобиля. Выбрать его поможет специалист
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: