Как навести порядок в продажах и обогнать конкурентов

В условиях жесткой конкуренции крайне важно эффективно работать с клиентами. Как правило, традиционные инструменты не справляются с этой задачей. Чтобы не терять и даже преумножать число своих клиентов, эксперты рекомендуют внедрить в бизнес-процессы CRM-систему. Специалисты «К)Сервис» советуют одну из самых популярных — Битрикс24.CRM. Разбираемся, какой станет работа отдела продаж с помощью CRM

Заявки от клиентов больше не теряются

Клиенты обращаются в компанию по тем каналам, которые им удобны. Чтобы менеджеры не собирали их вручную и не теряли их, достаточно объединить все источники в единую CRM. После настройки каналов коммуникации в Битрикс24.CRM все заявки клиентов будут попадать в систему после первого обращения. А при повторном обращении клиент будет сразу идентифицирован.

Работа менеджеров прозрачна и системна

Все контакты с клиентом хранятся в одной карточке. Теперь руководитель или замещающий сотрудник может посмотреть, кто и как работал с клиентом, когда ему звонили, какие сообщения ему отправлялись, вовремя ли выполнялись задачи по данному клиенту. Немаловажно при этом то, что вся работа ведется единым образом, клиенты и сделки проходят одни и те же этапы. Поэтому все менеджеры работают в четко построенной системе.

Многие процессы автоматизированы

Менеджерам не нужно записывать себе в ежедневник каждый запланированный звонок или встречу. Все эти события автоматически настраиваются и заводятся в карточке клиента. А в нужные дату и время роботы Битрикс24 сами напомнят менеджеру о задаче.

С заботой о безопасности клиентской базы

Раньше менеджер мог доставить проблемы при увольнении, забирая с собой наработанную базу. В Битрикс24.CRM у каждого пользователя есть строго ограниченные администратором права. Поэтому скачать и «унести» базу из компании не получится. 

Акция:

Скидки на внедрение Битрикс24 от 50 до 100% до конца июля 2019 г.*

Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании «К)Сервис»

— Многие наши клиенты рассказывают, что их продажи увеличились после внедрения Битрикс24. Потому что это значительно упрощает и ускоряет работу. Пока конкуренты записывают задачи и контакты клиентов в ежедневник, менеджеры современных отделов продаж, где внедрен Битрикс24, уже звонят и продают им свой продукт, принося все большую прибыль в компанию. Кстати, до 31 июля 2019 г. вы можете внедрить Битрикс24 в вашу компанию с выгодой* до 12 480 р.

 

 

 

CRM — система управления
взаимодействием с клиентами

*Подробности акции уточняйте у специалистов «К)Сервис» по тел.: 8 (8332) 45-06-64

фото: wallpaperscraft.ru

К)Сервис Битрикс24
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: