Бизнес , 12 июля 2022, 09:35
Что делать, если сломалась касса?
1. Если из строя вышла одна касса:
- Спокойно меняете ее на запасную (хорошо иметь запас — как раз на такой случай) или переводите клиентов в другие кассы.
- Извещаете ФНС.
- Обращаетесь в сервисную службу.
2. Если же сломалась единственная касса или сразу все:
- Предупреждаете клиентов о выходе касс из строя.
- Начинаете обслуживать клиентов вручную — выписывать чеки в 2 экземплярах под копирку, один — клиенту, один — в отчетность. После восстановления работы касс делаете чек коррекции на каждую операцию (так сохранятся данные об объемах продаж).
- Извещаете ФНС.
- Обращаетесь в сервисную службу.
Наши специалисты оказывают полный спектр услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники:
- Ремонт и обслуживание ККТ, POS-терминалов, сканеров штрих-кодов, весов, принтеров этикеток и прочего оборудования.
- Регистрация онлайн-касс удалённо и с выездом в ИФНС.
- Помощь по оформлению кассовых документов для ИФНС.
- Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных).
- Установка и замена фискального накопителя.
Остались вопросы? Звоните или пишите и наши специалисты К)Сервис свяжутся с вами: 8 (833) 220-44-56
Подробнее про сервисное обслуживание можно узнать здесь.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий