Что делать, если сломалась касса?

1. Если из строя вышла одна касса:

  • Спокойно меняете ее на запасную (хорошо иметь запас — как раз на такой случай) или переводите клиентов в другие кассы.
  • Извещаете ФНС.
  • Обращаетесь в сервисную службу.

2. Если же сломалась единственная касса или сразу все:

  • Предупреждаете клиентов о выходе касс из строя.
  • Начинаете обслуживать клиентов вручную — выписывать чеки в 2 экземплярах под копирку, один — клиенту, один — в отчетность. После восстановления работы касс делаете чек коррекции на каждую операцию (так сохранятся данные об объемах продаж).
  • Извещаете ФНС.
  • Обращаетесь в сервисную службу.

Наши специалисты оказывают полный спектр услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники:

  • Ремонт и обслуживание ККТ, POS-терминалов, сканеров штрих-кодов, весов, принтеров этикеток и прочего оборудования.
  • Регистрация онлайн-касс удалённо и с выездом в ИФНС.
  • Помощь по оформлению кассовых документов для ИФНС.
  • Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных).
  • Установка и замена фискального накопителя.

Остались вопросы? Звоните или пишите и наши специалисты К)Сервис свяжутся с вами: 8 (833) 220-44-56
Подробнее про сервисное обслуживание можно узнать здесь.

К)Сервис Новости компаний
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: