Google поможет оптимизировать рекламу

Google задумал помочь предпринимателям в оптимизации рекламных объявлений. Компания тестирует программу, которая позволит владельцам магазинов определять, какая поисковая  реклама мотивировала пользователя на совершение покупки вне сети.

Речь идет о тех случаях, когда человек просмотрел определенные товары в поисковой рекламе Google, но пошел приобретать их в обычный магазин. По предварительным сведениям, новая возможность станет доступна в качестве дополнительной функции в сервисе AdWords и получит название «In-Store Attribution Transaction Reporting».

Все заинтересованные бизнесмены смогут получить сведения о своем товаре, о том, какая именно поисковая реклама влияет на увеличение оффлайн-покупок в обычных магазинах. При этом владельцы получают информацию исключительно о рекламных объявлениях в соотношении с переходами по рекламным банерам, но личная информация о пользователях остается конфиденциальной.

Принцип работы аналитического инструмента In-Store Attribution Transaction Reporting будет следующим: после осуществления какой-либо покупки в обычном супермаркете, данные об этой продаже будут поступать в центр обработки статистики Google, и после детального анализа отправляются обратно менеджеру магазина.

В итоге, представители торговой сети смогут получать подробные отчеты об эффективности работы тех или иных рекламных объявлений, размещаемых онлайн.

Цель создания такой опции помочь клиентам в оптимизации рекламных объявлений. Рекламодатели получат возможность проводить еще более гибкие, направленные на клиента кампании.
 

Источник фото: macgasm.net

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: