Татарстан первый в России нашел свой бренд

Правительство Татарстана представило бренд «Наследие Татарстана». Работа над брендом велась в республике в течение года Центром стратегических коммуникаций «Апостол». Цель проекта – увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность республики.

Татарстан стал первым регионом в России, сумевшим сформировать свой бренд, раскрывающий «культурный код» территории и задающий визуальный стиль для брендинга республики в привязке к его историко-культурному наследию.

- Представляя бренд «Наследие Татарстана», уникальный российский регион сегодня открывает себя миру и своим жителям так, как открыты сегодня Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или Амстердам, которые уже нашли свою идентичность и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента, - отмечается в информационных материалах проекта.

Согласно представленному бренду, татарстанский архетип формируется из 10 качеств. В результате масштабных исследований к ним были отнесены скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность. Каждое из выделенных качеств визуально представлено в виде элементов стиля нового бренда.

К примеру, скорость символизируют изображение лошади, выносливость – борцы кэреш, а достоинство – крылатый барс. Сложенные вместе, они формируют стрелу символизирующую культурное богатство региона и его постоянное развитие, движение вперед.

Цветовой основой выбраны оттенки красного, символизирующие три культурные традиции, присущие Татарстану: ярко-красный – славянская традиция, светло-красный – монгольская традиция, темно-красный – булгарская традиция. На логотипе бренда помещен образ всадника, сидящего на коне.

Источник фото: kazanfirst.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: