Аэрофлот заказал фирменную песню за 5,8 млн руб.

Авиакомпания объявила тендер на создание элементов аудио идентификации бренда. За создание имиджевой «песенки» компания выложит около 5,8 млн рублей.

До конца текущего года «Аэрофлот» просит придумать и записать для него музыкальную композицию длительностью до 4,5 минут на русском и английском языках, в том числе ее «минус», инструментальную версию, два ремейка, а также фирменный джингл. В обязанности того, кто выиграет тендер, войдет оказание таких услуг, как подбор инструментального ансамбля, оркестра, музыкантов, вокалистов, звукозапись, обработка, сведение и другие работы, необходимые для реализации проекта.

Композиция нужна для привлечения внимания, «вызова интереса потребителя, побуждения выбрать именно «Аэрофлот».

Как следует из материалов заказа, при создании музыкальных произведений обязательны: уникальность, мощная порождающая идея, легкость восприятия, гармоничность и актуальность для целевой аудитории «Аэрофлота». «Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами».

Имиджевая композиция должна состоять минимум из трех куплетов и трех припевов, темп исполнения – средний или выше среднего, длительность инструментальной версии – не менее 10 минут.

Заявки принимаются заказчиком до 24 сентября 2014 года. Итоги тендера подведут 10 октября. А уже в декабре авиакомпания надеется обладать фирменной «песенкой».

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: