Лайфстайл , 5 сентября 2011, 10:57
Правила офисного дресс-кода
Любая современная бизнесвумен хотя бы время от времени подчиняется требованиям офисного дресс-кода, однако большинство же делает это постоянно.
Большое значение имеют правила дресс-кода для людей, которым по роду деятельности приходится участвовать в различных светских мероприятиях.
Но всегда ли вы правильно одеваетесь для работы? О том, зачем нужен дресс-код и как должна выглядеть сотрудница офиса, «Навигатору» рассказала Екатерина Гвоздева, директор «Студии авторской одежды».
Правила дресс-кода
– Главная характеристика одежды, подчиняющейся правилам офисного дресс-кода – строгость. Излишне откровенные и соблазнительные в глазах коллег-мужчин наряды – слишком тонкие, обтягивающие, прозрачные, короткие – недопустимы, – отмечает Екатерина. – Помните об этом при выборе вашего повседневного платья или костюма, который, таким образом, должен соответствовать следующим правилам: платья или юбки не менее чем средней длины; одежда по фигуре, но достаточно свободная, не обтягивающая; никаких глубоких откровенных вырезов; никаких разрезов выше середины бедра; никакого блеска; неяркие мягкие расцветки и рисунки.
Аксессуары к офисной одежде подбираются приблизительно по тем же правилам – они должны гармонично сочетаться с одеждой. Практически всегда безошибочный выбор – тонкие и изящные золотые украшения с допустимым, но необязательным дополнением в виде драгоценных камней.
Что не стоит носить
Стоит отметить, что род деятельности и окружение человека играют в вопросе выбора одежды для работы немаловажную роль.
Так, например, финансисты, консультанты, аудиторы, как правило, придерживаются наиболее консервативного стиля в одежде. Всем своим внешним видом они должны излучать стабильность, уверенность в себе и в своем деле.
– Если определить более чёткие рамки, то в офисном дресс-коде недопустимы легкомысленность и ветреность, также недопустимо несоответствие стилю коллектива, в котором трудиться сотрудник. – отмечает Екатерина Гвоздева. – Я часто слышу от клиентов жалобы на то, что они не могут одеться как хотят и приходиться носить пиджаки и белые блузки, но в любом случае у вас всегда есть право выбора, а именно перейти на другую работу, где дресс-код не такой стргой.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий