Верная стратегия
— Помните крылатое выражение из сказки «Алиса в стране чудес»: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! Поэтому без развития никак, — Василий Савиных, генеральный директор Производственного холдинга «Здрава».
Нашей первой продукцией, выпущенной 30 октября 1973 года, был кулинарный жир «Белорусский». С этой даты предприятие начинает свой исторический отсчет. Спустя два года впервые в Кировской области началось производство майонеза — это еще одна важная страница нашей истории.
О скорости, бизнесе и самобытности
Жизнь не стоит на месте. Как вы наверное помните, холдинг «Здрава» ранее назывался «Маргариновым заводом». Поэтому, не могу не отметить 2011 год, когда мы перестали быть «Маргаринкой» — Маргариновым заводом, а стали Производственным холдингом «Здрава». И это был не просто ребрендинг. Мы поменяли подход к производству и прекратили выпускать маргарин, так как он перестал быть интересен потребителю в той степени, как это было в прежние годы.
«Здрава» — одно из крупнейших пищевых предприятий региона. Мы постоянно выводим на рынок новые продукты, закупаем технологичное оборудование, улучшаем условия труда и отдыха сотрудников и т.д. Каждый такой проект требует тщательного планирования. «Здрава» производит продукты питания, и наверняка все кировчане как минимум знакомы с ними. Кажется, что горожане и есть наши потребители. Но это не совсем так. Магазины, сети, дистрибьюторы – это тоже наши клиенты, у которых также есть свои цели. Поэтому для достижения максимального результата необходимо учитывать и их интересы.
Знают наших
Продукция нашего завода пользуется спросом далеко за пределами Кировской области: майонез, кетчуп, горчицу от «Здравы» любят в самых разных регионах России: от Москвы и до Урала. К примеру, Татарстан предпочитает нашу горчицу «Русская». Интересно, что эта горчица стала лучшей в программе «Контрольная закупка».
С уверенностью могу сказать, что мы занимаем лидерские позиции по производству масложировой продукции в Кировской области.
Продукцию «Здравы» знают и за рубежом. У нас были отгрузки в Германию, Белоруссию, Казахстан и США.
Бренды и вкусы
Сейчас на предприятии работают порядка 330 человек. А в месяц выпускается более 1000 тонн только классического «Провансаля». Только представьте: это 16 железнодорожных вагонов!
Недавно мы обновили линейку и выпустили соусы «Сливочно-чесночный», «Горчичный», «Лисички со сметаной», «4 сыра», «Цезарь» и для любителей здорового образа жизни – «Веган». Он не содержит продуктов животного происхождения и прекрасно подходит тем, кто по тем или иным причинам придерживается вегетарианских традиций или просто стремится всегда быть в тренде, следовать тенденциям здорового образа жизни. Кроме того, мы планируем обновить линейку кетчупов на основе собственных интересных разработок рецептур.
Наша последняя новинка — молодежный майонез МаZik, в яркой упаковке, который отличается своей рецептурой!
Победными темпами
В советское время завод строился под технологии того времени. Сейчас куда более производительное и компактное оборудование. Тем более, несколько лет назад из-за изменений в потребительском спросе мы отказались от производства маргаринов. В результате у нас есть свободные площади. По этим причинам мы постоянно ищем новые виды бизнеса. Сегодня уже есть задумки и наработки по выпуску совершенно нового продукта в 2022 году.
Майонез «Здрава» Провансаль «Домашний» и соусы с вкусовыми наполнителями, а также кетчупы «Здрава» удостоены высшей награды всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» «Вкус качества»
Продукция ТМ «Здрава» дважды становилась обладателем областного знака качества «Золотая Дымка» — награды, которая свидетельствует об общественном признании среди жителей Кировской области и высоком качестве
Горчица «Русская» в 2015 году стала победителем «Контрольной закупки» на Первом канале
Телефон службы продаж: 8 (8332) 568-040
Комментарии:
Добавить комментарий