Renault Koleos: деловые люди предпочитают кроссовер

В салоне Renault Koleos не пропадает ощущения, что ты как дома, говорят владельцы этого кроссовера. Директор ООО «ВикРус» Алексей Чупраков убедился в этом сам. Его Renault за неполных четыре года намотал больше 100 тысяч км по стране.

Технические характеристики

Год выпуска: 2009

Пробег: 115 тысяч км

Объем двигателя – 2.5 л

Мощность – 171 л.с.

Бензин – 92 АИ

В салоне Renault Koleos не пропадает ощущения, что ты как дома, говорят владельцы этого кроссовера. Директор ООО «ВикРус» Алексей Чупраков убедился в этом сам. Его Renault за неполных четыре года намотал больше 100 тысяч км по стране.

Технические характеристики

Год выпуска: 2009

Пробег: 115 тысяч км

Объем двигателя – 2.5 л

Мощность – 171 л.с.

Бензин – 92 АИ

Я занимаюсь бизнесом. По работе к нам часто приезжают гости, которых нужно привезти, отвезти, самому съездить в командировку, поэтому в машине для меня важно удобство при езде на дальние расстояния. Честно скажу, Renault Koleos - это мой первый кроссовер. Перед покупкой анализировал различные марки уровнем не ниже представительского класса. Рассматривал Mazda X7, Honda CR-V, но мне требовался практичный салон, надежный автомобиль с полным электропакетом, системой автомат. По соотношению цена-качество и с точки зрения расхода топлива выбор пал именно на Renault Koleos. У него мощность 171л.с., хороший кузов, клиренс 206 мм – это тоже немало. Автомобиль я купил новым в 2009 г. У него есть все в комплекте: брызговики, музыка премиум класса (6 динамиков и сабвуфер), система безопасности 5 звезд. Шумоизоляция просто шикарная. Например, по сравнению с Mazda X7 – это просто небо и земля. Если рядом с авто будет стоять человек и кричать, то в машине ничего не слышно. Кроме того, есть очень интересная функция электронного тормоза. Не секрет, что даже опытный водитель бывает на ручном тормозе нажимает на газ, забывая снять рычаг. Так вот в Renault Koleos на этот случай предусмотрен электронный ручник: ты просто нажимаешь кнопку, которая автоматически отключается, когда газуешь.

Расход топлива у машины, согласно характеристикам в документах, 12 л в городе, но, на мой взгляд, это 13-13,5 л. Однако я не привык экономить, всегда езжу при включенном кондиционере, а летом - с климат-контролем.

Если говорить о проходимости, то больших претензий к машине нет. Недавно, например, был снегопад, при этом по всем дорогам авто прошло. Пару раз я по своей глупости «садился» в рыхлый снег.

За все время пользования менял только износившиеся детали: колодки, масло, задние стойки, обслуживался по ТО. На трассе машина ведет себя не плохо, есть все системы безопасности, разгоняется за 10 сек до 100 км/ч.

Могу сказать, что в целом автомобиль оправдал все ожидания. Советовать его могу всем: и мужчинам, и женщинам, и девушкам и для семьи это отличный вариант. Моя дочь, имея права, не раз садилась за руль и ехала легко, без вопросов. Сиденья в авто регулируются как угодно. Управляешь, словно сидя на табуретке, а когда высоко сидишь, усталость чувствуется меньше. Открывается и заводится машина без ключа с помощью пластиковой карты, которую держишь в кармане.

Несмотря на все преимущества авто, думаю, уже через год придет время менять на что-либо другое, может быть, повыше уровнем, хотя принципиальной позиции на этот счет у меня нет.

Кроссовер Renault Koleos производится на заводе в городе Пусан, Южная Корея. Это первый кроссовер 4х4 от Renault, сочетающий в себе технологии полного привода Nissan и высокие стандарты комфорта и безопасности Renault.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: