Предпринимателей объединит «дымковский» бренд?

Кировские пищевики хотят промаркировать свою продукцию логотипом «вятской барыни» из рекламы «Покупай вятское!». Это еще один шаг вперед на пути поддержки родного продукта. А конечная цель у работающих в тандеме чиновников и бизнеса одна — на вопрос: «Че брать-то?», кировчане, не задумываясь, должны ответить: «Вятское, че!».

Сейчас в городе висит семь билбордов с призывом «Покупай вятское!», до конца года появится еще шесть. Кроме того, ролики соответствующего содержания крутятся по Первому каналу, Россия1, на радио и в сети магазинов «Глобус». Усилить рекламное воздействие на кировчан планируется с помощью воблеров, шелфтокеров, стопперов, стикеров и других рекламных инструментов, названия которых понятны только профессионалам. Размещать их планируется как в федеральных сетях, так и местных. Некоторые компании согласились размещать рекламу бесплатно. А вот за рекламу, например, на «глобусовских» тележках приходится заплатить. В этом году вся рекламная компания областному бюджету обойдется в 1 млн 350 тыс рублей.

Запущенную по ТВ, на радио и в магазинах города рекламную компанию  «Покупай вятское!», разобрал по полочкам кировский клуб маркетологов в рамках недели «Социальной рекламы». Инициаторы, и даже можно сказать, создатели рекламного продукта — областной департамент предпринимательства — получили лестную оценку своего проекта. Конечно, не обошлось без маленькой ложечки дегтя: маркетологи покритиковали шрифт с засечками, место которому в официальных бумагах, а не на рекламном баннере. Кроме того, мастера пиара порекомендовали усилить рекламу на ТВ. Бюджет, которым потенциально располагали на обсуждении маркетологи – 1,5 млн рублей, так вот из них около 700 тыс рублей можно смело направлять на телевизионную рекламу. За ротацию на радио предложили 20% от этой суммы. Также нужно запустить Интернет-сайт с подробным доказательством того, почему нужно покупать вятские продукты. Так как сейчас в рекламной компании отсутствуют рациональные мотивы выбора местных производителей.

Неплохо было бы сделать цикл программ а-ля «Контрольная закупка», создать символ рекламной компании – ростовую куклу – «вятскую барыню». Её миссия – участвовать в выставках, совершать покупки в магазине, гулять по городу - «показывать себя».

Московский маркетолог посоветовал задействовать для рекламы витрины магазинов, которые в большинстве своем пустые:
- Мне объяснили, что есть законодательный акт, который запрещает оформлять витрины. Но, тем не менее, в «Пятерочке» есть рекламный баннер. При этом, почему бы на законодательном уровне региона не сказать: «Хотите оформлять витрины? Тогда только вятскими продуктами!». Это решение будет стоить копейки, но очень сильно продвинет местный товар.

По данным мониторинга агентства «Maxima Маркетинговые коммуникации» из опрошенных 300 человек 100% предпочитают вятские продукты. К слову, подобные проекту «Покупай вятское!» существуют практически во всех регионах Приволжского округа. Но во многих из них проект ограничивается только рекламной кампанией, которая при этом финансируется за счет местного бизнеса.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: