Теплоход «Чапаев» во второй раз совершает круиз по Вятке

3  мая теплоход «Василий Чапаев», принадлежащий  туристической компании «Инфофлот», вышел из Нижнего Новгорода. 11 мая он должен прибыть в Котельнич, а 16 ― вернуться обратно в Нижний. Судно уже заходило в область в прошлом году. Путешествие по  глубинке пришлось по вкусу туристам:нынче круиз решили повторить.

Туристический маршрут пролегает от Нижнего Новгорода до г. Котельнича и обратно по рекам Волга, Кама и Вятка. За две недели путешественникам предстоит преодолеть расстояние в две с половиной тысячи километров, 534 тысячи из которых приходится на Вятку. При этом по сравнению с прошлым годом маршрут удлинился: если раньше конечной точкой путешествия был Советск, то нынче это Котельнич, то есть 115 километров плюсом вверх по течению.

Несмотря на довольно приличную стоимость билетов, а она составляет от 33,7 до 95, 6 тысяч рублей, лайнер загружен полностью. В настоящий момент на борту "Чапаева" находятся 140 туристов и 70 членов экипажа. Как рассказал соучредитель и председатель совета директоров туристической компании «Инфофлот» Александр Соснин, путешествие проходит отлично:

- На Вятке нам обеспечили прекрасный прием. Здесь замечательные люди, энтузиасты своего дела. Киров – красивый город с очень привлекательным историческим районом, и туристы ценят возможность побывать в таких городах.

12  мая в понедельник туристы с теплохода «Чапаев» должны прибыть в Киров. На экскурсию в областной центр они приедут на автобусе из села Потрепухино Советского района. Здесь, кроме обзорной прогулки по городу туристам предложен мастер-класс по росписи дымковской игрушки, в ходе которого каждый может почуствовать себя художником.
Кроме  того, во время круиза туристы прогуляются еще по четырем городам области: Вятским Полянам, Советску, Котельничу и Уржуму. В последнем запланировано посещение музея Сергея Кирова.

Между тем, подготовка маршрута была сопряжена с определенными трудностями. Сейчас организации круизов по Вятке мешают два фактора. Во-первых, это низкий уровень воды.  Движение теплоходов класса «Чапаева» при таком уровне возможно только в короткий период половодья, то есть в начале мая.

Во-вторых, отсутствие оборудованных причалов, из-за чего приходится подбирать места для подхода судна  прямо к берегу. Перед причаливанием такие места протраливают, очищая дно от мусора, который может помешать теплоходу.

Пару лет назад эксперты подсчитали,  что для решения проблемы обмеления Вятки достаточно ежегодно в течение трех лет выделять из бюджета 20-30 млн. рублей. Но пока на этом дело и закончилось.

Однако, как рассказал Александр Соснин, "Инфофлот", несмотря ни на чтопланирует организовывать круизы по Вятке и в дальнейшем.

Путешествие по Вятке удалось не с первого раза. Компания "Инфофлот" планировала осуществить такой круиз еще в 2012 году, но по техническим причинам поездка не состоялась.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: