«Веста» начала поставки стиральных машин в Европу и Японию

Кировский завод «Веста», производитель стиральных машин и холодильников, входящий в итальянский холдинг Candy, намерен завоевывать европейские рынки. Запланировано, что всего на экспорт пойдет около трети произведенных стиральных машин.

Для этого кировский завод уже к осени удвоит объемы производства. Таким образом, его доля по выпуску стиральных машин и холодильников в холдинге Candy вырастет с 6 до 12%.

- Весной мы начали производить на экспорт узкие 33-сантиметровые машины и Aquamatic - небольшие стиральные машины, предназначенные для размещения под раковиной. К осени расширим линейку экспортируемой техники за счет 40-сантиметровых машин,— рассказал одному из федеральных изданий генеральный директор Candy СНГ Антон Харин. - Стиральные машины под брендами Candy и Hoover, собранные в России, теперь поставляются в Европу, Новую Зеландию, Австралию и Японию. Запланировано, что всего на экспорт пойдет около трети произведенных внутри страны машин.

С руководством кировского завода «Весты» нам связаться не удалось. Хотя о планах предприятия по выходу на европейские рынки говорится в недавно опубликованном отчете компании за 2014 год.

- Реализация выпускаемой продукции производится на территории России, организованы и успешно развиваются торгово-розничная и сервисная сеть. В ближайшем будущем планируется реализация готовой продукции на экспорт в европейские страны, - сообщается в годовом отчете.

В целом развитие предприятия по итогам года совет директоров оценил как удовлетворительное. И если последние годы завод работал с нулевой или даже отрицательной рентабельностью, то по итогам 2014-го ситуация в финансовом плане значительно выправилась. «Веста» первый раз за последние годы сработала в плюс. Чистая прибыль предприятия по итогам 2014 года составила 142,3 млн рублей при выручке в два с лишним миллиарда. В 2013 году выручка завода составляла 1,2 млрд рублей с убытком в 66 миллионов.

На этот год руководство компании ставит задачу не только начать освоение новых европейских рынков, но и инвестировать средства в техническое перевооружение производства. Сумма не называется. Говорится об этом все в том же годовом отчете.

Кстати. Конкурент Candy — российский завод Bosch-Siemens — уже продает свою технику на иностранных рынках и в этом году намерен почти в два раза увеличить ее экспорт.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: