Вслед за «Яндекс. Такси» в Киров зашел международный сервис Gett

У обоих сервисов схожие условия работы. Оба функционируют через мобильное приложение, не имеют собственного автопарка: они сотрудничают со службами, которые имеют лицензии на оказание услуг такси. Система тарификации у обоих сервисов включает в себя километраж и время в пути.

Gett – один из ведущих международных сервисов заказа такси через мобильное приложение. Он доступен в 100 городах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Иерусалиме и Тель-Авиве, а также в 57 городах России. Сервис обещает кировчанам минимальную стоимость поездки - всего 49 рублей. В эту сумму включены подача автомобиля и поездка в течение 5 минут на 2 км. Далее за километр придется платить 8 рублей, плюс оплачивать каждые 2 минуты, проведенные в такси. Рассчитаться за поездку можно наличными или картой.

Напомним, летом этого года в Киров зашел сервис «Яндекс.Такси», обрушив цены сразу на 30%. Спустя три месяца работы сотрудники агрегатора признаются, что не видят в городских службах такси своих конкурентов.

- В настоящее время у нас самая серьезная конкуренция с частным автомобилем. Мы хотим сделать такси настолько удобным и доступным по цене, чтобы человек задумался о том, чтобы с общественного транспорта пересесть на такси, - рассказывает руководитель отдела развития регионов “Яндекс.Такси” Алексей Федотов. - Сегодня в Кирове к сервису «Яндекс.Такси» подключено более 1250 автомобилей из 27 таксопарков города. В целом за три месяца жители и гости Кирова проехали на автомобилях нашей службы 1,1 миллиона километров.

Между тем, представители крупных служб такси в Кирове заявляют, что появление в городе еще одного агрегатора никак не отразится на рынке.

- В Кирове работают десятки служб такси, и появление еще одной компании мало что меняет, - говорят в пресс-службе такси «Максим». - Цены в кировских службах не завышены, поэтому общего снижения стоимости поездок из-за начала работы еще одной компании не происходит.

Как рассказывают водители, работающие на «Яндекс.Такси», им полагается по 40 рублей доплаты за каждую поездку, плюсом к основной зарплате, которую они получают раз в неделю.

- Конкурент собрал перевозчиков обещанием доплат и низких процентов за выполнение заказов. Для сервисов водители являются такими же клиентами, как и пассажиры, и цены должны устраивать обе стороны, - рассказывают в такси «Максим». - Размер доплат уже снизился, то есть условия сотрудничества меняются. Если доплаты прекратятся, водителю будет невыгодно выполнять заказ, поездка может просто не состояться.

Разделяют это мнение и рядовые таксисты. По их признанию, работают они в «Яндекс.Такси» только из-за крупных доплат.

- Как только доплаты прекратятся — уйду. Многие знакомые водители настроены так же, - рассказывает таксист Роман. - Я вернусь в обычную службу такси. Лучше выполнить два заказа за 200 рублей, чем колесить весь день по городу за 90.

Врез: В 2015 году Федерация автовладельцев России жаловалась на Gett, «Яндекс.Такси» и Uber в прокуратуру. По мнению организации, агрегаторы нарушают налоговое законодательство.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: