Улицу Горького планируют сделать дублером Октябрьского проспекта

Администрация Кирова утвердила «проект планировки территории улично-дорожной сети ул. Горького от ул. Московской до ул. Лепсе». Предполагается, что его реализация разгрузит Октябрьский проспект и избавит жителей Филейки от бесконечных пробок.

Проект утвержден распоряжением, которое подписано замглавы администрации Сергеем Кошкаревым. Фактически документ предполагает создание дороги-дублера Октябрьского проспекта.
Работа над проектом началась еще в феврале 2013 года. Позже на сайте городской администрации проводилось голосование: кировчан спрашивали, какие проекты они хотели бы увидеть реализованными в 2014 году. Многие предпочли продолжение улицы Горького до улицы Лепсе, чтобы избавиться от пробок.
– Утверждение проекта планировки территории — это всего лишь очередной этап подготовки документации,— пояснила корреспонденту «Навигатора» начальник управления градостроительства и архитектуры Ирина Рубцова.— Мы планомерно движемся по пути реализации генплана города Кирова. Работа над проектом заняла много времени, пришлось решать сложные инженерные вопросы и согласовывать позиции с заинтересованными сторонами. В частности, продление улицы Горького, потребует переноса теплотрасс.
Ирина Рубцова подчеркнула, что пока нет никаких конкретных планов по началу работ на этом участке улично-дорожной сети. Работа над проектно-сметной документацией также пока не начинались. Это вопрос далекой перспективы.
Но уже сейчас понятна значимость развития улицы Горького. Даже строительство дороги в квартале между улицами Московской и Преображенской способно снизить нагрузку на перекресток Октябрьский проспект - Московская, который считается одним из самых загруженных в Кирове.
– Строительство дорог-дублеров сейчас рассматривается как наиболее оптимальный способ решения проблемы пробок,— пояснил «Навигатору» эксперт в сфере городского транспорта Алексей Вологдин.— Но, насколько я представляю Киров, после Преображенской по направлению к Лепсе мы имеем дело чуть ли не с узкими внутриквартальными проездами. Сделать из них полноценную дорогу-дублер — нетривиальная задача.

В Париже масштабная реконструкция прошла еще в XIX веке. Сносились целые кварталы, а вместо узких средневековых улочек прокладывались широкие бульвары и проспекты.

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: