«Леруа Мерлен» ищет кировских поставщиков по 15 направлениям

На прошлой неделе один из крупнейших мировых ритейлеров в сфере товаров для строительства и ремонта провел закупочную сессию для потенциальных поставщиков из Кировской области. Открыть свой гипермаркет в нашем городе «Леруа Мерлен» планирует уже в декабре этого года.

13 мая в конференц-зале библиотеки Герцена собрались 57 представителей кировских компаний. В зале чувствовалась напряженная обстановка. Было заметно, что значительная часть потенциальных поставщиков очень приблизительно представляет запросы «Леруа Мерлен» и расчитывает провести разведку.
Инициатором этой встречи стал сам ритейлер. Он обратился к областному министерству развития предпринимательства, которое и организовало это мероприятие.
Предварительно «Леруа Мерлен» обозначила 15 направлений, по которым шел поиск потениальных поставщиков: это тавары для стройки, инструменты, столярные изделия, сантехника, краски,  декор, кухни и прочие изделия для дома и сада. 
Представители ритейлера рассказали, что сейчас сеть владеет 47 гипермаркетами в России, в которых совершается до 500 тыс. покупок в сутки. В течение 2016 г. планируется открыть еще 16 магазинов, в том числе и кировского гипермаркета на Луганской.
Директор по сорсингу «Леруа Мерлен» Руслан Хакало обратил внимание на возможность работы на разных уровнях от местного (поставки в один магазин) до федерального и даже международного.
– В головной компании в последнее время очень заинтересованы в организации поставок из России в магазины сети по всему миру. Мы готовы предоставить такую возможность зарекомендовавшим себя поставщикам, — сообщил представитель ритейлера.
Был оглашен и список требований, который имеет самый общий характер: законность, наличие сертификатов, соблюдение жесткого графика поставок, возможность машинной разгрузки, наличие штрих-кодов. Также желательно, чтобы поставщик выделял НДС.  Особое внимание представители «Леруа Мерлен» уделили ценовой политике, поскольку цены на полках их гипер-маркетов растут в два раза медленней, чем официальная инфляция.
После получасовой презентации начались индивидуальные переговоры. Потенциальные поставщики в разговорах между собой сделали вывод, что инфляционные риски «Леруа Мерлен» полностью отдает партнерам.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: