Сервис по продаже билетов

Старая идея однажды может стать основой для нового перспективного бизнеса. Именно так произошло у сооснователя интернет-сервиса по продаже концертных билетов Сергея Сучкова.

Мы с партнером решили делать нормальный электронный билет на концерты и события. Чтобы всё было по-европейски, но, с другой стороны, чтобы промоутер и организатор не пугались нового подхода.

На старте получился агрегатор электронных билетов на концерты. Первым партнёром стал клуб А2, его сотрудники стояли на входе с нашими модными сканерами и проверяли билеты по штрихкоду, было очень стильно. Тут большие игроки опомнились и тоже начали внедрять похожие истории.

У нас в разработке 12 человек работает постоянно и три программиста на аутсорсе. В Питере расположены разработка и маркетинг, в регионах — продажники и бухгалтерия, которая ведёт документооборот. Всего в компании 25 человек, включая службу техподдержки.

Мы работаем с концертными площадками, выставками, промоутерами музыкантов. Всего их около 300. Театры — самый большой рынок по объёму в России, он в два раза больше рынка концертов. В Питере мы взяли почти все театры под нашу опеку. Клиентам не нужно платить за софт, обслуживание и техподдержку. Всё, что мы берём — фиксированный процент, 1,5%–5%, — с продажи билетов.

По материалам hopesandfears.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: