Чайный бизнес большого И

Илья Шамов, директор «Чайной лавки большого И.»

Увлечение чаем, его историей и культурой потребления сыграли немалую роль в жизни молодого психолога Ильи Шамова. Со временем эта тема настолько увлекла его, что он решил открыть собственный магазин под названием «Чайная лавка большого И.».
 
 
- На момент рождения этой грандиозной задумки у меня не было достаточно средств для организации полноценного бизнеса. Поэтому первые закупки чая я делал небольшими партиями, а продажи проводил через соцсети, - рассказывает Илья.
 
К своему делу он и сейчас относится как к хобби. Хотя спустя год с лишним работы чайной лавки, молодой руководитель начал осваивать интернет-маркетинг, чтобы повысить свои продажи в сети.
 
Из Интернета в офлайн
 
- Открыть лавку меня подтолкнули предложения клиентов. Они стали спрашивать, могу ли я провести для них чайную церемонию и есть ли место, где можно найти весь ассортимент чая, – говорит Илья. – Наверное, открытие своего магазина – это логичный шаг, поскольку продажи исключительно через Интернет имеют свои сложности. К примеру, я сам не раз сталкивался с тем, что покупаешь один чай, а приходит совершенно не то, что ожидал. Именно поэтому я решил найти помещение и организовать «Чайную лавку большого И.».
 
Проблем с поиском места у молодого предпринимателя не возникло. Для лавки требовалось небольшое помещение в центре города, но не на центральной улице, с возможностью круглосуточного доступа. Так, прогуливаясь с другом по Казанской, Илья наткнулся на объявление о сдаче в аренду. Сделав пару звонков, он без труда заключил договор.
Позже с помощью друзей предприниматель провел небольшой косметический ремонт в магазине, наполнил его товаром и важными мелочами. В итоге спустя пару месяцев «Лавка большого И.» была готова принять гостей.
 
Чай и качество жизни
 
Многие могут подумать, что купить чай сегодня не составляет никакого труда. Но это только кажущаяся простота. Раздобыть хороший чай бывает нелегко.
 
- Из огромного ассортимента производителей я пытаюсь найти наилучших по критерию цена-качество, – рассказывает Илья. - Причем именно вкус и качество при этом стоят на первом месте. В своей лавочке я продаю чай, который нравится мне самому. Каждый сорт я дегустирую, и только потом он появляется в продаже. При этом хороший чай отличается более высокой ценой. Сегодня очень мало людей, кто пьет качественный чай. Многие предпочитают товар, имеющий в своей основе «химию» со всевозможными ароматизаторами и прочими ненатуральными компонентами. К примеру, возьмем чай молочный улун. Его запах и вкус часто привлекает к себе внимание, но это чистой воды химия, и пить его чаще двух раз в неделю не стоит, поскольку можно нанести серьезный вред печени. Однако он хорошо продается. Работая на одой «химии», можно достаточно быстро выйти на окупаемость. И, кстати, в Кирове много лавок именно на этом и держится, поскольку такой чай очень востребован. А вот истинно натуральные сорта чая - это удел либо гурманов, либо тех, кто заботится о качестве своей жизни.
 
Сегодня, помимо продажи чая, молодой предприниматель организует в своем магазине различные мастер-классы. В их числе занятия по плетению мандал, созданию глиняных предметов, изготовлению посохов дождя (музыкальный индейский инструмент).
Также в чайной лавке можно посмотреть фильм или сыграть в древнюю игру Го.
 
 
В планах у Ильи Шамова – взять в аренду большее по размеру помещение, а также открыть дополнительную точку по продаже натурального чая.
 
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: