Землю аэроклуба ДОСААФ пообещали не трогать

На прошлой неделе будущее аэроклуба ДОСААФ, наконец, приобрело реальные очертания. На очередном заседании Общественной палаты его руководству дали обещание закрепить землю аэродрома за организацией.

Напомним, аэроклуб фактически оказался на грани закрытия из-за отсутствия прав на землю под аэродром. Договор аренды земельного участка с администрацией города был расторгнут еще в 2005 году, и до недавнего времени складывалось впечатление, что город не заинтересован в существовании на этой земле общества парашютистов: многочисленные письма оставались безответными. Ситуацию спасло письмо ветеранов клуба в Общественную палату, в которой создали специальную рабочую группу для решения вопроса и собрали совещание с участием всех действующих лиц. Там-то и выяснилось, что проблема вызвана обычными бюрократическими проволочками.  В частности у аэроклуба потребовали предоставить кадастровый паспорт на аэродром, который получить невозможно.

- Мы не можем оформить паспорт в БТИ на взлетно-посадочную полосу и, соответственно, не можем оформить эту полосу в собственность. Взлетно-посадочная полоса – это кусок земли, который, кстати, принадлежит городу, размером 8 га. Она не является капитальным объектом, соответственно, БТИ на этот объект паспорт выдать не может и, значит, невозможно никакое дальнейшее действо, предложенное нам горадминистрацией, - рассказал собравшимся начальник аэроклуба «ДОСААФ» Юрий Иванцов.

По словам начальника управления градостроительства и архитектуры города Ирины Рубцовой, отбирать землю у старейшего в России аэроклуба никто не собирается и даже, наоборот, сейчас будут закреплять этот участок именно за ним. Все остальные вопросы — это дело техники.

- Я не могу считать, что 9 разрозненных объектов — это комплекс. Инженер должен обосновать, что аэродром - единая сложная вещь, даже все ангары и мачты — это принадлежность аэродрома и взлетной полосы. Мы хотим придать этому земельному участку один вид разрешенного использования — аэродром, –  сообщила Рубцова.

В итоге решить ситуацию помог представитель «Росреестра». Руководству аэроклуба предоставили подробный план дальнейших действий, выполнить который, вероятно, удастся как раз к началу следующего года. Прежде всего аэроклубу нужно сделать техплан на аэродром.

В январе следующего года аэроклубу предстоит получать свидетельство о годности к полетам, которое без наличия схемы аэродрома и его границ никто бы не дал. Теперь для заключения договора аренды с администрацией города аэроклубу предстоит собирать бумаги в течение полугода.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: