Зарубежные интернет-магазины не мешают развитию российских
Россияне гораздо активнее совершают покупки в отечественных интернет-магазинах
Согласно исследованию, проведенному компанией DataInsight и PayPal, только 7% опрошенных россиян пользуются услугами зарубежных интернет-магазинов. В российских онлайн-маркетах совершает покупки 31% опрошенных. Это опровергает мир о том, что зарубежные онлайн-магазины становятся препятствием на пути развития этого сегмента бизнеса в России.
По мнению эксперта по интернет-маркетингу DataInsight Федора Вирина, прокомментировавшего результаты исследования порталу hitech.vesti.ru, опрос наглядно показал, что люди, активно покупающие товары в зарубежных онлайн-магазинах, проявляют интерес и к российским. Западные компании могут предлагать определенные товары по сниженным ценам, чего не могут себе позволить российские интернет-магазины. Естественно, пользователь будет покупать там, где ему выгодно.
Также исследование показало, что 7% опрошенных совершают покупку в сети со своих смартфонов, находясь в обычном магазине, таким образом, онлайн и оффлайн шопинг начинает совмещаться. Покупателям, которые не нашли определенные товар в магазине, предлагается оформить заказ в сети. Уже через несколько дней товар привозят в оффлайн магазин, где покупатель может его забрать.
Более половины опрошенных рассказали, что хотя бы раз пробовали самостоятельно продавать какой-либо товар в сети. Лишь 6% людей никаким образом не вовлечены в интернет-коммерцию, среди низ большинство — представители старшего поколения.
Читайте также:
Интернет-торговля растет рекордными темпами
Российский рынок интернет-торговли вырос на треть
Источник фото: groupon.de
Комментарии:
Добавить комментарий