Заповеди вежливого водителя

Мария Шерстенникова, директор агентства «Maxima Маркетинговые коммуникации»

Те автомобилисты, которые много путешествуют на автомобиле по городам России, подтвердят, что далеко не во всех регионах водители знакомы с правилами вежливого поведения на дороге и понятие автомобильной этики еще не поселилось в сознании водителей.

Киров, один из городов, в котором действительно уже можно говорить о примерах этичного поведения на дороге. Пусть не все и не всегда, но у нас пропускают при перестроении из ряда в ряд, при выезде с второстепенной дороги, при выполнении левого поворота, 80% «мигают» аварийкой в качестве благодарности. Именно такое поведение отличает многих водителей нашего города. И эта особенность легла в основу идеи позиционирования города в автомобильной среде: Киров – город вежливых водителей. Первое крещение идея получила на выставке «АвтоКиров – 2012». В рамках подготовки и проведения выставки эта идея была реализована в нескольких направлениях: прошла пресс-конференция с участием оргкомитета выставки и сотрудников ГИБДД, были организованы рейды «Вежливый водитель», когда на дороге специальный патруль ГИБДД и газеты «Автограф» останавливали именно вежливых водителей, дарили им знак «Вежливый водитель» и приглашение на выставку, был выпущен большой тираж «Заповедей вежливого водителя», который был распространен во время работы выставки.

Вот некоторые из пунктов заповедей:
- Не вижу - не еду!
- Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют.
- Подавай знак благодарности пропустившему тебя водителю.
- Води машину так, чтобы искренне радоваться при виде полицейского автомобиля.
- Едешь по середине? – ты не один.
- Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть весьма веские причины.
- Прежде чем кого-то ругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.
- Относись к другим водителям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Эта работа – только начало. В перспективе программа размещения наружной рекламы «Киров – город вежливых водителей», проведение акций с автосалонами города, средствами массовой информации. Основная задача: донести до каждого жителя города, что вежливое поведение на дороге – это норма, которая может стать визитной карточкой нашего города.

Вот я и думаю, а чем не концепция позиционирования региона: «Киров – город вежливых водителей»? Много говорят у нас про территориальный брендинг, хорошо бы уже начинать, пусть с малого, но зато с такого полезного продвижения. 
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: