Wildberries сменил фирменное название сайта на «Ягодки»

Ссылка, ведущая на сайт, осталась с прежним названием

Новости Кирова и Кировской области 15 августа. Российский интернет-маркетплейс Wildberries поменял название на официальном сайте на «Ягодки». Однако ссылка, ведущая на сайт, осталась прежней. Также изменилось и оформление шапки: теперь на фиолетовом фоне расположены ягоды.

Владимир Зыков, директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров, рассказал «РИА Новости», что смена названия связана с рекламной акцией в преддверии распродажи, и что компания от узнаваемого всеми названия не откажется.

Отметим, что переименованию мог поспособствовать поднятый вопрос о засилье иностранных наименований в торговле, который озвучил Денис Мантуров, глава минпромторга, в июне на форуме «Неделя российского ритейла». Он выделил WB, потому что крупнейший в стране маркетплейс также выбрал английское название. Татьяна Бакальчук, основатель и гендиректор WB, ответила, что подумает над ребрендингом, сообщил РБК.
 

СПРАВКА:

Торговая компания Wildberries остается в лидерах на рынке электронной коммерции по объемам продаж уже несколько лет. Так, за первое полугодие оборот маркетплейса вырос на 94% год к году до более чем 600 миллиардов рублей. Больше всего через интернет-магазин покупают: одежду, обувь, акссесуары (более 230 млрд рублей); товары для дома и дачи (96 млрд рублей); детские товары (70 млрд рублей); косметику и парфюмерию (57 млрд рублей) и бытовую технику и электронику (53 млрд рублей).

Wildberries Ребрендинг Ягодки
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: