«Торговая марка года»: мы вместе уже 20 лет!

 

В Кирове стартовал 20-й юбилейный общегородской конкурс «Торговая марка года», который организует Вятская ТПП совместно с администрацией города Кирова. 

В бизнес-премии принимают участие предприятия торговли, общественного питания и сервисного обслуживания нашего города. 20 августа экспертная комиссия начала свою работу по посещению предприятий и оценке претендентов.

Первыми конкурсную комиссию встречали в сети супермаркетов «Система Глобус». Из года в год компания традиционно участвует в «Торговой марке года». Александр Косулин, директор по развитию кировской торговой сети, отметил, что желание постоянно развиваться имеет несколько причин – это любовь к своей компании, жителям города, поддержка местных производителей и гордость за собственную продукцию. Участие в «Торговой марке» для «Глобуса» – это уже дело принципа, чтобы в очередной раз закрепить за собой право носить это почетное звание.

– Для нас участие в премии «Торговая марка года» – очень ценно. Нам важно, чтобы совокупность экспертных оценок специалистов и покупателей подтверждала наш статус регионального лидера, – комментирует Александр Косулин. – Мы должны меняться, показывать решения. Наши идеи. Задавать тренд, не побоюсь этого слова. Надо оставаться лидером. А лидерские качества – это каждый раз вызов.

Основными критериями оценки участников «Торговой марки года» являются ассортимент товара, уровень подготовки персонала и качество обслуживания покупателей, дизайн торгового зала, его оснащение современным оборудованием, внедрение прогрессивных форм работы с клиентом. Учитывая сложившуюся эпидемиологическую ситуацию, особое внимание члены комиссии уделяют вопросам безопасности сотрудников предприятий и покупателей. Именно поэтому в состав комиссии помимо экспертов Вятской ТПП, администрации города и СМИ, вошли специалисты медуниверситета.

Для предпринимателей участие в авторитетном конкурсе – это возможность подтвердить свой деловой статус и заявить о конкурентных преимуществах. Для молодых организаций – это стимул для дальнейшего развития и возможность обмена положительным опытом.

В текущем году, несмотря на ситуацию с COVID-19, количество поступивших заявок на конкурс не уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Это говорит о том, что бизнес сумел быстро адаптироваться к новым реалиям и продолжить работу. За 20 лет премия, которая вручается за высокие достижения деятельности местных компаний, стала символом современности и соответствия общемировым стандартам. Участие в конкурсе «Торговая марка года» мотивирует кировский бизнес искать новые точки роста, потому что сфера услуг и торговля с каждым годом выходят на новый качественный уровень развития, и, конечно, вносить свой вклад в развитие региональной экономики. 

Михаил Гальцов, вице-президент Вятской ТПП, председатель комиссии 

– В этом году конкурс «Торговая марка года» – юбилейный и проводится уже в 20 раз. «Торговая марка года» стала проектом, объединяющим успешных предпринимателей Кирова. Все мы прекрасно понимаем как непросто приходится бизнесу в нынешних условиях, с учетом возросших требований контролирующих органов в условиях пандемии и соответственно увеличением расходов на обеспечение условий безопасности для посетителей. Но на деле мы видим: все рекомендации Роспотребнадзора четко выполняются и созданы все условия для комфортной покупки и безопасности сотрудников и покупателей. Посещая конкурсантов, члены комиссии активно консультируют участников и в ходе диалога, как правило, появляются и быстро внедряются новые предложения для работы с клиентами. Встречаясь с участниками конкурса, мы имеем возможность в динамике отслеживать их развитие и озвучивать свои рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов. Можно сказать, что лозунг – «Никогда не останавливайся на достигнутом» – стал свое­образным девизом участников «Торговой марки года».

Вятская ТПП Торговая марка 2020
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: