Систему реагирования по номеру 112 в регионе разработает «Ростелеком»

Компания признана победителем по итогам конкурса

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 16 апреля.

Контракт на разработку проекта системы экстренного реагирования в регионе будет заключен с ОАО «Ростелеком», сообщает департамент информационных технологий и связи. Система позволит сообщать обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по номеру 112, то есть по принципу «одного окна». Это должно повысить скорость реагирования на возникающие угрозы.

«Система-112» должна заработать в регионе до конца 2017 года. До этого времени будет создан центр обработки вызовов, проведена интеграция с системой единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также интеграция дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти (01, 02, 03) в «Систему-112». Пока же вызывать оперативные службы по-прежнему можно по телефонам 01, 02, 03 и 04.

Кстати, единый номер вызова служб обойдется для бюджета в 2,5 миллиона рублей. Начальная цена контракта составляла 2,8 млн рублей. Всего для участия в конкурсе подавалось 5 заявок.

Справка:
Введение единого номера 112 происходит по всей стране. Сообщается, что службы будут работать на 4 языках: русском, английском, французском и немецком. Кстати, по такому же номеру спасательные службы вызываются в Европе.

Источник фото: static.ngs.ru
 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: