Реклама на билетах: креатив в провинции

На рекламных рынках нашей страны наблюдается проблема с носителями. Зачастую это серьезное вложение денег не приносит компании ожидаемого результата. Особенно ярко такая ситуация прослеживается в небольших провинциальных городах, к которым относится и Киров. Как думаете, возможно ли создать более эффективный рекламный носитель, чем уже существующие? Примерно год назад группа маркетологов пришла к выводу, что наиболее удобный носитель рекламной информации – билеты в общественном транспорте, – рассказывает Александ Печорин, специалист по маркетинговым коммуникациям. – Когда человек перемещается по городу в автобусе, даже если он не читает газет и не смотрит ТВ, в транспорте он меньше всего настроен на подробный анализ происходящих на рынке города ситуаций. Мы проанализировали рынок, договорились с администрацией и владельцами транспорта – первые шаги были сделаны, оставалось лишь набрать необходимое количество рекламодателей. На этом этапе возникала ситуация с двойным риском – общественному транспорту были необходимы билеты в заявленных администрацией объемах, а рекламодателям нужны были сроки, по истечении которых они хотели увидеть информацию. Отложить печать билетов мы не могли, но, закрывая площади своей рекламой, мы начинали работать в убыток. Успешный ход Число рекламодателей, которые влияют на успешное развитие проекта, напрямую зависит от созданного вокруг проекта ажиотажа и результатов окупаемости рекламы, поэтому к билетам было решено привязать проект «Народная экспертиза». Этот проект представлял из себя розыгрыш предоставленных рекламодателями призов и создание форума, где победители лотереи могли бы оставлять положительные отзывы о товаре. Люди, зная, что билет может являться выигрышным, дольше его хранили. Канал информационного охвата становился гораздо больше. Киров не готов К моему удивлению, в Кирове проект встретили не очень радушно, хотя он определенно имел успех. Маркетологи с осторожностью отнеслись к новому носителю информации. Большинство из них приходилось подолгу убеждать в эффективности капиталовложений, хотя первоначальная стоимость и была выставлена от 7 коп. за билет. Время шло, а проблемы с количеством участников проекта не исчезали. Спустя год работы над проектом, получив информацию об очередном отказе, мы решили перенести его в Казань, а затем в Санкт-Петербург. На тот момент механизмы реализации были уже хорошо проработаны. В Казани он сразу же показал неплохие результаты, как и в Санкт-Петербурге. Для коммерческой рекламы и повышения статуса бренда компаний народного потребления, проект подходил просто идеально. Через год после моего выхода из проекта в Кирове он закрылся, в Казани – продолжает существовать до сих пор, принося не плохую прибыль его организаторам и участникам. Позже я часто задумывался, почему проект не получил должного отклика на Вятке. Те же самые дизайнеры, те же менеджеры, руководители. Может быть, Киров в целом пока не готов к каким‑либо новшествам? !Мнение Александ Печорин, специалист по маркетинговым коммуникациям
Небольшие размеры города позволяют людям знать о существовании практически всех предложений на рынке. Кроме того, в современном мире, где дорога каждая минута и каждая копейка, люди перестали верить ярко выраженной коммерческой рекламе, для того, чтобы обратить на себя внимание рекламодателям необходимо проводить интенсивную рекламную компанию, либо грамотно прорабатывать информацию для продвижения своих товаров и услуг.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: