После ЧП с большегрузом началась подготовка к восстановлению моста через Молому
Новости Кирова и Кировской области 28 апреля. На совещании с правительством Кировской области губернатор Александр Соколов проинформировал о старте подготовки к восстановлению моста через реку Молома. Он напомнил, что в прошлый четверг из-за проезда колонны тяжеловесных машин произошло проседание плиты на мосту через Молому, что привело к закрытию федеральной трассы «Вятка». Данный инцидент оказал влияние не только на водителей, но и на экономическую ситуацию региона.
«Установлены транспортные средства, нарушившие правила проезда по мосту. Согласно предварительным данным, общий вес транспортного средства с грузом превышал 120 тонн при допустимой нагрузке в 25 тонн», – заявил Александр Соколов.
В настоящее время организованы два альтернативных маршрута: через Советск для легковых автомобилей и через Нолинск для грузового транспорта.
«Дорога и мост являются федеральной собственностью. Я оперативно связался с руководством Упрдор «Прикамье». Специалисты из Перми прибыли на место для проведения обследования моста и подготовки к восстановительным работам», – сообщил Александр Соколов.
Кроме того, Центр управления регионом подготовил вопросы, наиболее часто задаваемые жителями в социальных сетях, и предоставил разъяснения по каждому из них.
«Объезд организован через Советск, но и там мост через Пижму находится в неудовлетворительном состоянии. Какие меры принимаются для предотвращения его обрушения?»
«На мосту через реку Пижма введено реверсивное движение с ограничением по весу. Для предотвращения проезда большегрузного транспорта перед мостом установлены посты ГИБДД и мобильный пункт весогабаритного контроля».
«Какие шаги предпринимаются для восстановления моста через Молому?»
«На данный момент на мосту работают специалисты-диагносты, которые в течение дня предоставят информацию о необходимых работах и сроках их выполнения. Подготовительные мероприятия уже начались».
«Мост ремонтировался два года назад, существует ли гарантия на выполненные работы?»
«Гарантийные обязательства имеются, однако проседание произошло в другой части моста, не там, где проводились ремонтные работы ранее. Кроме того, причиной просадки стала чрезмерная нагрузка – около 200 тонн, что в десять раз превышает допустимый вес».
«Как было согласовано разрешение на провоз такого тяжелого груза по мосту?»
«Владелец и перевозчик груза не запрашивали согласование на провоз. Обращения не поступали ни в муниципалитет, ни в регион, ни к федеральным владельцам моста».
«Закрытие проезда через Молому усугубило ситуацию на Казанском тракте, где уже ограничено движение по мосту через реку Полой из-за текущего ремонта. Какие меры предпринимаются для решения этой проблемы?»
«Ситуацию с проездом через Полой контролируют специалисты Дорожного комитета, при необходимости регулирующие работу светофора. Движение затруднено в будние дни утром и вечером, а также вечером пятницы и воскресенья из-за повышенного трафика».
Александр Соколов подчеркнул, что проведение ремонтных работ неизбежно вызовет временные неудобства.
«При проведении ремонта возникают временные неудобства, но после завершения работ мы получим полноценно функционирующий объект», – заключил губернатор.
фото: kirovreg.ru
Комментарии:
Добавить комментарий