Пандемия оптимизирует бухгалтерию

 

— Бизнес приходит к пониманию того, что обращение к аутсорсерам существенно снижает затраты и повышает эффективность ключевых бизнес-процессов. Особенно это показательно сейчас, в коронакризис и пандемию. Посвятите себя развитию бизнеса, а бухгалтерский учет доверьте нам. Мы заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентом и работаем с максимальной отдачей, ведь успех клиента — наш успех! — Ирина Ложеницына, директор бухгалтерского центра «Квартал».

Где взять средства на развитие?

На протяжении 8 лет наша компания занимается ведением бухгалтерского учета для многих компаний нашего города и меняет представление кировских предпринимателей о подходе к ведению бухгалтерии. До сих пор не все понимают, что аутсорсинг дает множество преимуществ, которые не могут дать штатные сотрудники. Например, многие сейчас стремятся оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы, освободив средства на развитие перспективных направлений. Наша миссия — помочь вам в этом.

Бухгалтерия настоящего

Пожалуй, один из самых весомых аргументов в пользу аутсорсинга бухгалтерских услуг — снижение затрат на содержание рабочего места. Амортизация и обновление компьютерной техники, приобретение лицензионных программных обеспечений, их обслуживание и многое другое мы берем на себя. Вы не несете затрат на другие выплаты: заработная плата, страховые и налоговые взносы, отпускные и больничные. Не нужно вкладываться в обучение и повышение квалификации бухгалтерского отдела, ведь сотрудники аутсорсинговой компании проходят ежегодное обучение и повышение квалификации. Затраты на услуги нашей компании уменьшают налогооблагаемую базу и снижают сумму перечисляемых в бюджет налогов.

Минимум человеческого фактора

Со штатным бухгалтером могут возникнуть конфликты, и как следствие, множество проблем, в то время как аутсорсинговая компания дорожит репутацией и не может позволить себе ссор с клиентами. Штатного бухгалтера сложно уволить, т.к. он защищен трудовым договором и законодательством, а сменить аутсорсинговую компанию — проще простого — достаточно лишь расторгнуть контракт.
В отличии от штатного сотрудника, наша компания не может заболеть, уйти в отпуск, декрет или впасть в депрессию, ведь все функции распределены между несколькими бухгалтерами. В случае болезни одного, его подменит другой, в то время как владельцы компаний чаще всего берут в штат одного бухгалтера.

Боитесь за конфиденциальность? Не стоит!

Один из главных аргументов в пользу аутсорсинга — надежность хранения клиентской информации. У нас в компании она обеспечивается отдельным защищенным сервером без доступа посторонних лиц и лицензионным программным обеспечением, в то время как штатные сотрудники или фрилансеры не могут позволить подобный уровень обеспечения защиты информации.
Известны реальные случаи случайного или умышленного уничтожения баз данных штатными бухгалтерами или фрилансерами. Для нас же, сохранность клиентской информации и соблюдение конфиденциальности занимает важнейшее место, поскольку репутация в этом бизнесе — самое ценное преимущество.

Ваш успех = наш успех

Штатный бухгалтер знаком, как правило, с кругом вопросов ограниченным рамками своей компании. Мы же работаем со многими организациями, применяющими различные системы налогообложения, обладаем большим опытом решения вопросов с налоговой инспекцией.
Мы заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентом и работаем с максимальной отдачей, ведь успех клиента — наш успех!
Пусть эти преимущества помогут вам при выборе! 


Зачем мы вам?

Вот уже 8 лет мы ведем бухгалтерский учет для ряда компаний Кирова. Это будет удобно и вам, если вы:
► хотите исключить из своих расходов траты на штатных бухгалтеров. Например, недавно открыли свое дело и понимаете, что, сразу приняв бухгалтера, увеличите расходы как минимум на несколько статей: зарплату, налоги, программное обеспечение, рабочее место, больничные, отпуска. Или же вы давно ведете бизнес, но понимаете, что в постоянном присутствии бухгалтера нет потребности и можно сэкономить, отдав бухгалтерию на аутсорсинг

► не имеете в штате главного бухгалтера и при этом не хотите заниматься бумажной рутиной — взаимодействовать со всеми контролирующими органами (налоговой, пенсионным фондом, соцстрахом, статистикой, трудовой инспекцией и т. д.). Мы готовы делать это за вас! При обращении к нам, вам больше

►не придется бегать по инстанциям, отвечать на многочисленные запросы. Оформлением и подачей всех нужных бумаг займемся мы!

► нуждаетесь в компетентном специалисте, который может гарантировать качество услуг. Обращаться к бухгалтерам-надомникам опасно, в случае конфликта или форс-мажора кто будет отвечать за сохранность вашей информации и документов? Мы же работаем по договору и, следовательно, несем правовую ответственность перед заказчиком, а наличие целого штата профессиональных сотрудников гарантирует своевременное решение ваших задач. 

► ищете специалиста по кадрам, чтобы грамотно оформлять документы о приеме на работу/увольнении, вести учет рабочего времени и решать другие вопросы трудового законодательства

► понимаете, что ваш бухучет в запущенном состоянии и нуждается в срочной реабилитации! Мы готовы предложить услугу восстановления бухгалтерского учета.


Услуги бухгалтерского центра «Квартал»:
► Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций
► Составление и сдача всех видов отчетности
► Постановка бухгалтерского и налогового учета
► Восстановление бухгалтерского учета
► Услуги по оформлению кадровых документов
► Услуги по регистрации, ликвидации, внесению изменений, открытию расчетных счетов для ООО и ИП
► Составление налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ для физических лиц
► Представительство в контролирующих органах
►Отправка отчетности по ТКС



г. Киров, ул. Милицейская, 18, оф. 406,
т.: (8332) 77-50-65, 21-12-29
сайт: квартал4.рф
e-mail: kvartal4@mail.ru
WhatsApp/Viber: +7-922-977-50-65

Квартал Аутсорсинг бухгалтерия
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: