Новая парковка на Казанской станет только платной

Чиновники городской администрации помечтали о том, как разгрузить городские улицы от машин. Одной из мер видится создание платных парковок по всей длине улицы, как это сделано в Москве.

Так директор МКУ «Дирекция дорожного хозяйства» Павел Кошкин сообщил, что для того чтобы оценить, какие проблемы ждут улично-дорожную сеть Кирова в будущем, нужно посмотреть на то что сейчас происходит в западных городах и отечественных мегаполисах. Если не принимать никаких мер, то через 5-7 лет наш город получит те же самые проблемы. При этом расширение проезжей части улиц, долгое время видившееся чиновникам как панацея от всех бед, по его мнению не только неэффективна, но и практически не возможна.
- Расширение улиц, создание «карманов» для общественного транспорта — это уходящий путь. Нам общество в ближайшие годы не позволит какую-либо часть зелени забирать под дороги. Когда-то я был ярым сторонником расширения Октябрьского проспекта за счет бульварной части, сейчас я считаю, что даже за счет газона расширять его не стоит, - высказал свое мнение Павел Кошкин. - Но у города есть резервы, чтобы без какого-либо вреда для экологии и социального напряжения решить проблему загруженности.
Резерв этот Павел Кошкин увидел в «Центральной диспетчерской службе», которая сейчас занимается мониторингом движения транспорта и по заявлению руководства этой службы, уже сейчас может в режиме реального времени давать информацию по движению городского транспорта. Также, компания уже разработала систему оптимизации движения «Зеленая волна», когда перекрестки будут настроены таким образом, чтобы пропускать в первую очередь пассажирский транспорт. И ожидается появление мобильного приложения, позволяющего в режиме реального времени отслеживать плотность движения по дорогам города, а также наличие пробок.
Чиновник заметил, что наибольшей эффективностью в оптимизации дорожного движения в городах обладают обычно экономические меры. И в качестве взгляда в будущее, сослался на опыт Москвы, где уже сейчас существует четкая система по созданию платных парковок.
- 1360 улиц, проездов и переулков — сплошные платные парковки. Думаю, что лет через 10 и у нас такие улицы как Казанская, Профсоюзная, Милицейская станут доступны для парковки только с открытым кошельком, - подытожил Павел Кошкин.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: