НБКИ: В 2018 году количество выданных кредитных карт увеличилось на 70%

Национальное бюро кредитных историй подсчитало количество выпущенных кредиток

По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в январе - октябре 2018 года количество выданных новых кредитных карт составило 8,97 млн. ед., увеличившись на 69,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (5,30 млн. ед.)  

В январе-октябре 2018 года самое большое количество новых выданных кредитных карт в регионах РФ было отмечено в Москве (550,7 тыс. ед.), Московской области (431,0 тыс. ед.), Краснодарском крае (329,7 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (305,3 тыс. ед.), Свердловской области (279,7 тыс. ед.) и Республике Башкортостан (271,0 тыс. ед.).

При этом самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт в январе-октябре 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (среди 40 регионов-лидеров по объемам данного вида розничного кредитования) была зафиксирована в Липецкой (+136,0%) и Тульской (+107,9%) областях, Республике Башкортостан (+106,8%), Ставропольском крае (+106,2%) и Саратовской области (+104,8%).

Рассматривая данную тенденцию в разрезе региональных банков, могу сказать, что банк «Хлынов» даже опережает рынок – за период с января по ноябрь 2018 года выдано на 80% больше банковских карт с кредитным лимитом, чем в 2017 году. Связано это с тем, что, во-первых, интересы населения изменились. Если раньше наблюдался спрос на потребительские кредиты, то теперь люди отдают предпочтение пластиковым картам. Сформировалась некая мода на «пластик». Во-вторых, еще одна причина, по которой растет спрос на данный продукт — его доступность. В настоящее, время оформить карту, можно не выходя из дома подав онлайн-заявку. И, разумеется, спрос рождает предложение – банки предлагают все более интересные условия пользования кредитками: льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т.д. То, что карты банка «Хлынов» показали динамику выше рынка, говорит о том, что продукт удачно сделан, удовлетворяет значительной части потребности клиентов, и как следствие востребован среди жителей нашего и соседних регионов, — комментирует данные НБКИ начальник управления по маркетингу банка «Хлынов» Эдвард Кадышев.

кредиты кредитование Банк Хлынов
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: