«Макси» помогает продвижению поставщиков

Покупатели любят магазины «Макси» не только за широкий ассортимент, но и за множество оригинальных предложений и акций, организованных совместно с производителями товаров. Ждут такие акции и жителей Кирова.

Одними скидками покупателей удивить трудно, поэтому торговые сети и поставщики проводят разнообразные мероприятия для привлечения внимания к их бренду. Новые промоакции запускаются в «Макси» практически каждый месяц. Поставщики отмечают их эффективность.

Например, во всех магазинах «Макси» проходила акция, организованная совместно с компанией Unilever: за покупку трех товаров определенных брендов покупатель получал вподарок сертификат в магазин электроники, билет в кино и др. В результате количество проданного товара этой компании увеличилось на 71% по сравнению с этим же периодом времени в предыдущем году. Опрос показал, что 40% покупателей знали о проводимой акции, то есть узнаваемости участвующих в ней брендов она тоже способствовала.

Федеральные поставщики часто приходят с уже продуманными акциями, которые они запускают во всех регионах. А местные производители нередко обращаются к нам за идеей. Мы можем порекомендовать то, что, исходя из нашего опыта, хорошо сработает в нашей сети. Вместе придумываем механику акции, прорабатываем нюансы, и тогда получаются наиболее удачные проекты, рассказывает специалист по рекламе розничного сектора «Макси» Евгения Кухоцкая.

Кроме проведения промоакций поставщики имеют в «Макси» широкие рекламные возможности: выделение продукции в торговом зале, проведение дегустаций, размещение рекламы в каталогах, листовках и по онлайн-каналам. У сети есть собственное мобильное приложение «Макси», сайт и сообщества в социальных сетях. Узнать больше и подать заявку на сотрудничество можно на сайте: http://vol.maxi-retail.ru/reklamnye-vozmozhnosti/

Макси Макси девелопмент
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: