Как подготовить офис к переезду

Офисный переезд — это ответственная задача, от успешности выполнения которой зависит многое. Предприниматель, готовящий свою фирму к переезду на новое место, должен учесть множество деталей, иначе его дело окажется под угрозой длительного простоя.

Чтобы предупредить проблемы, необходимо продумать процесс переезда задолго до его начала. Чем раньше начнется подготовка, тем лучше. Хотя бы за 3-4 недели до переезда новое место должно быть готово на 90% — и можно понемногу начинать перевозить мало используемые вещи, мебель и офисное оборудование.

В последнее время на рынке услуг появилось множество компаний, занимающихся транспортными перевозками со специализацией на офисных переездах. Для полного удобства переезда можно обратиться в подобную организацию за помощью — цены, как правило, соответствуют сложности выполняемой работы. Хорошая транспортная организация должна иметь большой послужной список и предоставлять целый ряд услуг, связанных с переездом — оценка, планирование, перевозка, установка оборудования, а также страхование имущества на случай повреждения при перевозке.

На время переезда лучше отложить все мероприятия по ремонту офисных кресел и оргтехники. А сам переезд лучше разбить на несколько этапов — как правило, на неделю. Непосредственно переезд чаще всего осуществляется в конце рабочей недели — в пятницу и на выходных, таким образом, чтобы работа фирмы на новом месте началась уже со следующей рабочей недели.

Предварительная перевозка неиспользуемого и мало используемого оборудования осуществляется в понедельник-четверг, в пятницу производится полная упаковка оставшихся вещей, мебели и техники, осуществляется погрузка, перевозка и выгрузка в новое место, а на выходных осуществляется расстановка и подключение. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: