Игра на миллионы

История изобретения компьютерных игр уходит своими корнями в далекий 1947 год, когда Томас Голдсмит и Эстл Рей Манн создали самую раннюю из известных интерактивных электронных игр -  ракетный симулятор. 

Настоящий прорыв в разработке игр произошел в 1962-ом, когда в Массачусетском технологическом институте студент Стив Рассел с группой однокурсников придумал аркаду SpaceWar. Именно она стала первой игрой, не имевшей аналога в обычной жизни, то есть создавала виртуальный мир, пусть и достаточно примитивный по современным меркам.

В 1971 году американец Нолан Башнелл начал продавать свою первую коммерческую игру «Computer Space». Его попытка тогда провалилась, но Башнелл не опустил рук, и переименовал свою компанию в знаменитую теперь Atari,  а через год выпустил эпохальную забаву «Pong» (две тарелочки отбивают мячик, стараясь удержать его на игровом поле), которая открыла эру коммерческих игр. 

В 80-е годы началась новая эпоха, появились компании, специализирующиеся исключительно на создании «игрушек», а интерес населения к  ним возрос за счет того, что компьютеры стали доступны не только для избранных.

1995 год дал рождение компании BioWare. Она разработала  движок, позволяющий создавать компьютерные ролевые игры (RPG) и послуживший основой для нескольких таких игр на базе системы Dungeons & Dragons.  Впоследствии их разработки, например, «Звездные войны: рыцари старой республики» и др., приобрели славу классики жанра, стали бестселлерами и  завоевали любовь мужчин и женщин всех возрастов.  А с выпуском в 2005 году игры Mass Effect компания добилась успеха на мировом уровне. Особенно популярной оказалась третья часть игры, которая стяжала славу на всей планете: продав более 4 миллионов копий за период ее существования, BioWar заработала около 200 миллионов долларов. RPG в стиле BioWar получили статус официального жанра видеоигр.

Компания была и остается одним из лучших разработчиков компьютерных игр в целом. Она прославилась тем, что популяризовала жанр RPG, заработав на этом не только миллиарды долларов, но и безмерную любовь геймеров, ряды которых существенно пополнились, благодаря этому новаторству. Из маленькой студии, расположенной в подвале дома, компания Biowar превратилась в огромную корпорацию с сотнями служащих, которые ежедневно трудятся над новыми проектам и регулярно радуют поклонников свежими шедеврами.

В материале используются фотографии megalife.com.ua

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: