Энциклопедия кошек для продвижения бренда

В течение последних лет активное развитие Интернета стимулирует распространение онлайн-рекламы. Все чаще Интернет используют одновременно с телевидением — как пользователи, так и рекламодатели.

Интернет также способствует появлению новых платформ для размещения рекламы, таких как социальные сети, влияние и роль которых в современном обществе уже сложно недооценить и присутствие компаний в социальных медиа становится неотъемлемой частью их маркетинговой стратегии. Расширение рекламных возможностей благодаря Интернету приводит к появлению новых форматов и методов рекламы, направленных на целевую аудиторию.

На Facebook представлено множество брендов, и каждый по-своему использует социальную сеть. Некоторые делают просто замечательные вещи, в то время как другие остаются в стороне от широкой аудитории. Lisa Bownas (Лиса Боунас) - директор по производству рекламного агентства Resource, уверена он-лайн маркетинг по всему миру будет развиваться значительно быстрее, чем все остальные виды и даже чем ТВ-реклама. Поскольку общаясь с брендом в Интернете потребители уже могут высказывать свое мнение о бренде, давать активную обратную связь, что полезно и для самого бренда. На фестивале социальной рекламы «Оглянись» Лиса Боунас поделилась американским взглядом на маркетинг.

Без социальных сетей сегодня бренд существовать практически не может. Разрабатывая Интернет-компании клиентов, агентство Resource всегда предусматривает возможность присоединения к страничке бренда на Facebook, Flikr и т.п. Так к примеру, для компании Purina Cat Chow была предусмотрена кнопка на сайте «Место для разговоров о кошках». Перейдя по ссылке, любители кошек могли найти на страничке бренда в социальной сети других почитателей этого животного и обсудить многие вопросы.

- На страничке бренда люди обсуждают отмечать ли день рождения кошки, где прячется кошка, и с чем предпочитает играть. Владельцы собак имеют возможность общаться друг с другом, выгуливая своего питомца в парке. Но гулять с кошкой в парке? Неслыханное. Поэтому мы создали общество в Facebook, где все могут показать свою любимую кошку, рассказать интересную историю про нее и все это на официальной странице бренда Purina Cat Chow, - поделилась опытом Лиса Боунас. - Этот опыт мы учли при создании редизайна сайта Purina Cat Chow. Команда экспертов оказывала консультативную помощь, мы собрали множество видео, фотографий и советов, таким образом у нас родилась своеобразная энциклопедия о кошках. Catipedia содержит полезные советы и статьи, у каждого есть возможность оставить комментарий или рассказать свою историю. Мы создали для бренда место, где круто быть владельцем кошки.

В материале используются фотографии www.catchow.com

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: