Новости Кирова и Кировской области 4 февраля. Кировские власти провели рейд по приведению фасадов зданий в соответствие паспортам наружной отделки в Ленинском районе города Кирова. Этот документ разработан для 168 зданий города и включает в себя указание мест размещения средств наружной информации (вывесок, настенных конструкций, табличек и т. д.), их размеры и цветовые решения.
В проверке приняли участие глава города Елена Ковалева и глава администрации города Дмитрий Осипов.
В результате рейда выяснилось, что на Октябрьском проспекте, 96 входная группа магазина оформлена в цветовой гамме, не отвечающей требованиям наружной отделки фасада. Также на здании был размещен рекламный баннер. Владелец вывески неизвестен, поэтому обслуживающая организация ее демонтировала. По словам начальника теруправления по Ленинскому району Оксаны Шишкиной, размещенные с нарушениями средства наружной информации должны быть демонтированы собственником зданий, либо обслуживающей организацией, либо лицом, которое разместило данную вывеску, а на устранение нарушений дается 30 дней
На сегодняшний день теруправление по Ленинскому району ведет работу по более чем 30 объектам, где выявлены 230 нарушений. В адрес юридических и физических лиц направлены 187 предостережений.
В кировском правительстве отмечают, что с декабря 2020 года за размещение средств наружной информации вне схем, утвержденных паспортами наружной отделки фасадов, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа: от 1 до 5 тыс. рублей на физических лиц, от 20 до 100 тыс. — на юридических лиц.
– Мы идем навстречу предпринимателям: первая мера профилактическая – предостережение. Если реакции не последовало, составляем административный протокол, — рассказала Оксана Шишкина.
Глава города Елена Ковалева подчеркнула, что вопрос заключается не в привлечении к ответственности, а в том, чтобы донести до предпринимателей информацию о необходимости приведения фасадов в порядок. Не все арендаторы знают, что существуют требования к размещению средств наружной информации, поэтому нужно активнее работать с ними, и вместе двигаться в сторону улучшения архитектурного облика города.
— Наша задача — сделать город красивым, цветущим, благоустроенным. Путь непростой, это системная и скрупулезная работа, но идти вперед в этом направлении необходимо, — подытожил Дмитрий Осипов.
Напомним, с начала 2021 года в городе началась работа с «безвкусными вывесками» на фасадах зданий, которые, в большинстве своем, являются рекламой. Таким образом власти хотят вернуть исторический облик города к его 650-летнему юбилею. Бизнес отреагировал на действия властей неоднозначно.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»