Бизнес-литература для хорошего «продажника»

Как отличить продавца путевок от профессионального менеджера по туризму? Для профессионала: продажи – это искусство, его работа – это удовлетворение потребностей клиента. Поэтому, выбирая для себя деловую литературу, я, как менеджер, рассматриваю ее с точки зрения пользы именно для себя, – уверяет Елена Каримова, менеджер туристического агентства «Океан-тур». – Какую бизнес-литературу читаете? – Хороший «продажник», да простят меня за такое название, должен читать и учиться именно по бизнес-литературе. Настольной книгой считаю «Психологию влияния» Роберта Чалдини. Эту книгу знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту. Легко читается, с массой примеров. Мне очень понравилась и всем рекомендую! Вторая книга, автор которой Д. Пиплз – «Продажи сверху вниз». Эта книга о понимании того, почему люди покупают и откуда у них появляется мотив пройти мимо. О том, как обходить «привратников» и как добраться до босса. Эта книга о том, как добиться уважения и доверия, изучая бизнес клиента и понимая его проблемы. – Есть ли у вас любимые деловые издания? – Таких нет. Да это и невозможно в настоящее время. Прогресс идет семимильными шагами. Обычно хорошую литературу рекомендуют друзья или соратники по продажам – люди «сдвинутые» на продажах и умеющие это делать качественно и для души. Много информации дает Интернет. – Какую бизнес-литературу вы бы порекомендовали? – Из последних прочитанных книг рекомендую книгу Максима Котина «Чичваркин Е… гений. Если из 100 раз тебя посылают 99...». Книга очень воодушевляет и мотивирует. Это отличное издание, конечно, если не относиться к нему слишком серьезно и не ожидать рекомендаций в стиле американской литературы «как добиться успеха в жизни». Нет в ней ни кейсов, ни советов, ни рекомендаций, зато есть поучительные истории, смешные моменты и особенности ведения российского бизнеса. И специально для тех, кто интересуется ораторским искусством рекомендую новинку от Радислава Гандапаса – «К выступлению готов! Презентационный конструктор». Книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед аудиторией и рассказывать о своих проектах. Обязательное чтение для менеджера любого уровня и профиля работы.

ТОП-5

1. «Весь мир театр», Борис Акунин 2. «Сумерки», Стефани Майер 3. «Похороните меня за плинтусом», Павел Санаев 4. «Екатерина1», Н.И.Павленко 5. «Унесенные ветром», Маргарет Митчелл

«Навигатор» рекомендует

PR IT-компаний: Российская практикаPR IT-компаний: Российская практика Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г. IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: