«Первый городской» призовет не убивать друг друга!

В сентябре и октябре «Первый городской канал» проведет социальную акцию в попытке сделать город лучше.

В конце лета буквально в течение двух недель в Кирове и области произошли несколько страшных аварий с участием нетрезвых водителей.  В числе погибших и пострадавших были дети. Михаил Вагин, ведущий программы «Место происшествия», каждый день рассказывает о подобных случаях. С экранов телевизоров и со страниц газет он спросит у жителей области: «Сколько можно убивать друг друга? Сбавь скорость!»

В этом и состоит концепция акции.  Ведущие различных программ будут спрашивать у кировчан: сколько будут продолжаться те или иные вещи, и предлагать людям делать то, что исправит ситуацию. Например: Роман Корнеев, ведущий программы «Вятка Today» задаст вопрос: «сколько можно оскорблять друг друга!» и предлагать: «Будь вежлив, не хами!»

По наблюдениям сотрудников «Первого городской канала» как в профессиональной деятельности, так и в обыденной жизни, в Кирове  остро стоят шесть тем, особо волнующих людей: пьяные за рулем, превышение скорости на дорогах, аварии на пешеходных переходах, вежливость в транспорте, мусор на улицах и хмурые лица. Акция в первую очередь будет направлена именно на решение этих вопросов.

В своих обращениях ведущие будут использовать сильные эмоциональные приемы, чтобы создать связь со зрителем и читателем.

По словам организаторов акции, ее основной слоган, посыл, миссия  – «Сделаем наш город лучше». Это цель, к которой телеканал стремиться:  изменить город и поведение его жителей  к лучшему. Люди должны задуматься над тем, что они делают, или наоборот, чего они не делают.
-  Поскольку акция направлена на весь город, то и информационные каналы воздействия на кировчан будут разнообразными, чтобы нас услышало и увидело как можно больше людей.  - рассказал Михаил Русаков, PR-директор «Первого городского канала». - В сентябре на улицах города появятся несколько билбордов. Эфир нашей телекомпании будет буквально «завален» видеороликами и информационными сюжетами. Естественно будут выходить ролики на радио, статьи и макеты в газетах, журналах. Пассажиры автобусов смогут ознакомиться с нашей позицией и акцией прямо по дороге на работу, т.е. на окнах автобусов. Также планируются различные акции с участием промоутеров.

Участниками социальной акции  станут ведущие популярных программ Первого городского канала

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: